Торговая марка Esperanto завершила обновление своего бренда

24 Сентября 2012
Для всех клиентов и партнеров компании «Стиль» это стало еще одним признаком ее стремления к постоянному развитию и росту.
«Ребрендинг – это не дань моде, а желание выглядеть профессионально и актуально в глазах наших клиентов и партнеров, - считает директор компании Елена Девятьярова. – Вообще ребрендинг - это полезное мероприятие. Потому что это не только новый стиль в начертании логотипа и в каких-то имиджевых приемах. Это и новый стиль в работе, обязывающий нас соответствовать заявляемым нами высоким стандартам».
Вот почему ребрендинг коснулся и модельного ряда Esperanto: были не только обновлены уже зарекомендовавшие себя линейки форменной одежды, но и разработана новая коллекция класса «люкс» для предприятий HoReCa, которая будет представлена в рамках XV Международной выставки «ПИР – Индустрия гостеприимства».
Это уникальная в своем роде коллекция премиум-класса, в создании которой были использованы новые технологии. Пока все сюрпризы держатся в секрете. Ознакомиться с ними можно будет во время проведения выставки с 25 по 28 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва).

Источник: http://esperanto.pro
Ксения
ТД "Стиль"
89200156078
marketing@td-stil.ru
Еsperanto