hike представили на закрытии Украинской недели моды

20 Октября 2011
Лимитированную партию пива hike с эксклюзивным вкусом и дизайном представили на вечеринке закрытия Украинской недели моды. Автором стильной этикетки для hike стала победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды - взгляд в будущее» Наталья Мищенко.
По словам организаторов, совместный проект Украинских недель моды и бренда hike планируется развивать дальше. Следующие три сезона создатели пива и дизайнеры будут радовать нас новыми вкусами и стильными этикетками.
Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ hike:
«Благодаря сотрудничеству с Украинскими неделями моды и очень талантливым дизайнером – Натальей Мищенко, мы получили первую в Украине дизайнерскую этикетку для пива. Бутылка hike всегда мечтала иметь наряды от кутюр. Уверена, что все модники Украины достойно оценят новинку».
Владимир Нечипорук, генеральный продюсер Украинской недели моды:
«Говорят, что пиво – негламурный напиток. Не верьте такому утверждению! Не гламурно – это когда его пить из трех литровой банки. А когда оно с дизайнерской этикеткой и таким изысканным вкусом – это абсолютно гламурно. Это нормальный напиток, любимый для многих дизайнеров».
Посмотреть фотоальбом с презентации можно по ссылке:
http://www.flickr.com/photos/obolonpr/sets/72157627812368933/
Посмотреть видеосюжет с презентации можно по ссылке:
http://youtu.be/mprIhYLH0hQ
Оксана Пирожок, Начальник отдела корпоративных коммуникаций
ПАТ
(044) 201-47-81
cc@kiev.obolon.ua