За 20 лет в России Avon cтал именем нарицательным!

17 Сентября 2013
Спросите любую женщину в России, знает ли она Avon, и почти наверняка получите утвердительный ответ. Узнаваемость марки в России стабильно держится на рекордно высоком уровне 98%-99%*. Сегодня таким уровнем популярности у российских женщин не может похвастаться ни один другой косметический бренд. Каждая пятая семья в России пользуется как минимум одним продуктом от Avon **.
Avon был одним из первых иностранных производителей косметической продукции, который пришел на российский рынок в 90-е годы и сразу же завоевал любовь русских красавиц. Сегодня, почти 20 лет спустя, продукция Avon остается одной из самых востребованных. По итогам 2012 года, Avon признан косметической компанией прямых продаж ¹1 в России.**

В свой двадцатилетний юбилей компания дарит россиянкам не только продуктовые новинки, но и уникальные возможности для онлайн шопинга, мастер-классы с российскими звездами, а также конкурс визажистов - беспрецедентный по своему масштабу праздничный марафон красоты в 19 городах России от Краснодара до Санкт-Петербурга.

«Праздновать действительно есть что!» - с гордостью говорит генеральный директор Avon в Восточной Европе Анжела Крецу. – И это не удивительно. Ведь на протяжении 20 лет в России и 127 лет во всем мире Avon работает во имя красоты, инноваций, оптимизма и прежде всего ради женщин. Здесь, конечно, можно было бы цитировать данные доли рынка, роста продаж и прибыли, всевозможные рейтинги, но, поверьте, главный критерий успешности любой компании – это любовь ее покупателей. А в любви наших потребителей мы нисколько не сомневаемся. Вы спросите, почему, как и 20 лет назад, миллионы российских женщин выбирают Avon? - Ответ очень прост. Мы не пытаемся навязывать нашим женщинам свое представление о красоте и моде, а смотрим на них скорее как на соавторов. Мы говорим, что мы создаем инновации, яркие краски и цвета, а ТЫ украшаешь этот мир. Наш праздничный сентябрьский каталог именно об этом».
Баулина Татьяна
Brand Affairs