Сеть «Дефиле» увеличивает торговые площади магазинов

28 Февраля 2017
Российский бренд «Гранд Дефиле», входящий в состав вертикально-интегрированного оператора по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» (магазины «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле», интернет магазин shop.wildorchid.ru), расширяет свои границы и продолжает менять привычный формат магазинов «Дефиле».
Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в ТЦ «Колумбус» (г. Москва) в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов «Гранд Дефиле», успешно стартовавший в 2015 году в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея», площадь 170 кв. м). Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн. рублей.
Формат «Гранд Дефиле» подразумевает расширение торговых площадей более чем в 7 раз по сравнению с обычным магазином «Дефиле» и более, чем в 2 раза – по сравнению с первыми открытыми магазинами сети «Гранд Дефиле».
В магазинах «Гранд Дефиле» представлен широкий ассортимент женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды, повседневной одежды, обуви, носочно-чулочных изделий. Помимо этого предусмотрено размещение всех необходимых аксессуаров, всевозможной бижутерии, парфюмерии и пр. Например, в дополнение к теме домашнего комфорта — спальные принадлежности, текстиль для ванных комнат.
«Гранд Dефиле» позволит охватить большую целевую аудиторию, предугадать и предвосхитить ее потребности и обеспечить полноценный шопинг в одной локации,» - говорит Елена Смородина, президент ООО «РозТех».
Первый «Гранд Dефиле» был открыт в Санкт-Петербурге в конце 2015 года, вслед за ним открылся магазин в Москве в ТРК «Атриум». Этот проект принципиально отличает бренд от конкурентов широтой ассортимента, выгодными ценами и революционной программой лояльности.
Римма Ремизова
Агентство "Пресс Папье"