В 2013 году ASICS Europe заработала 660 миллионов евро

27 Мая 2014
Этого результата компании удалось добиться благодаря постоянно увеличивающемуся спросу на обувь и одежду для бега и тенниса.

Особенно прибыльной статьей доходов для ASICS оказались товары для бега – ключевой спортивной категории бренда. Так, обувь стала активнее продаваться на 24%, а одежда – на 13% соответственно. Особенно заметно увеличение спроса среди женщин. Таким образом, на сегодняшний день ASICS является четвертым крупнейшим брендом экипировки для бега в мире. Дополнительным весомым фактом стало свидетельство того, что продукция компании находится на первом месте в Испании.

Популярность естественного бега уже не первый год является спортивным трендом. В начале 2014 года ASICS презентовала новинку в категории «Естественный бег» – кроссовоки GEL–Super J33. Во Франции и Германии модель вышла на второе место по продажам.

Не меньший успех компании принесли выпуск новых моделей культовых кроссовок GEL–NIMBUS и 15 GEL–KAYANO 20.

Еще одно стратегическое направление ASICS – создание экипировки для игры в теннис – также показало замечательные результаты в 22% роста продаж. Такой взлет позволил компании войти в рейтинг ТОР–3 по производству одежды и обуви для тенниса в премиальной ценовой категории. При этом, в 2013 году показатели продаж только теннисной одежды опередили рыночные, увеличившись вдвое и достигнув отметки в 75%.

ASICS рассчитывает на дальнейший рост продаж в этом сегменте, в частности, с помощью рекламных роликов. В конце мая в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #BETTER YOUR BEST вышел мотивационный фильм, посвященный теннису – «Превзойди себя». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=7yP–Y17AItU&feature=youtu.be, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. Ролик также является частью информационной кампании, посвященной Открытому чемпионату Франции по теннису и Уимблдону.

#BETTER YOUR BEST – новая глава в истории бренда, задача которой не только продемонстрировать технологические преимущества экипировки ASICS, но и вдохновить всех, кто занимается спортом, не бояться трудностей, не

сдаваться, двигаться вперед, постоянно самосовершенствуясь, добиваться своей цели понемногу, каждый день. Рекламная кампания должна привлечь еще больше внимания к бренду в 2014 году.

К ключевым регионам, которые больше всего способствовали росту выручки, относятся страны Бенилюкса. Между тем, ASICS в Германии, Скандинавии, Франции, Испании, Австрии, Польше, России, а также европейские дистрибьюторы показали двузначный рост.

Алистар Кэмерон, CEO компании ASICS Europe, поделился итогами ушедшего года и планами на будущее: «Мы невероятно гордимся тем, что ASICS ускоряет темпы роста продаж. Особенно эти успехи заметны в категориях товаров для тенниса и бега. И мы чрезвычайно рады, что стали крупным игроком на рынке товаров для регби: ASICS подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве со сборной ЮАР по регби, став официальным спонсором экипировки команды. Этот этап крайне важен для компании на пути освоения и закрепления на африканском континенте, а также в преддверии Чемпионата мира по регби 2015 года. Благодаря этому контракту открытие новых флагманских магазинов и продвижение бренда на рынке электронной коммерции в текущем году обещают быть более чем стремительными».

Перспективы развития ASICS в 2014 году в России озвучил генеральный директор ООО «АСИКС РУС» Йоханн Фишер: «Россия для компании ASICS всегда была и остаётся одним из наиболее перспективных рынков. Несмотря на достаточно хорошие финансовые показатели за прошлый год, мы намерены их удвоить в наступившем году, следуя глобальному плану роста корпорации, но, учитывая при этом, климатические, социальные и другие особенности России. В 2014 году мы намерены сконцентрироваться на усовершенствовании системы логистики и повышении квалификации сотрудников».
Джамиля Сайрамова
ASICS