Лондонская неделя моды повышает спрос на онлайн-шоппинг на модные товары

17 Сентября 2013
Лондонская неделя моды повышает спрос на онлайн-шоппинг на модные товары

В период 13-17 сентября столица Великобритании стала местом проведения Лондонской недели моды (LFW), ключевого события в мировом календаре отрасли моды. Хотя ранее воспринимавшийся как второстепенное событие по сравнению с неделями моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, в последние годы Лондон превратился в важное событие благодаря тому, что мероприятие сочетает представление публике молодых дизайнеров с показами давно состоявшихся модных домов, таких как Burberry, Paul Smith или Vivienne Westwood.

LFW 2013 года проходила в течение пяти дней и включила в себя 58 показов, 15 презентаций и 52 семинаров – все в одном городе. В нынешнем году LFW открыла свои двери не только специалистам в сфере моды, но и обычным покупателям, интересующимися модой. Это решение призвано дать экономический эффект индустрии моды и повысить значимость Лондона как важного центра моды и шоппинга.

Каждая неделя моды в Лондоне привлекает дополнительные заказы на сумму в более 100 млн фунтов стерлингов (160 млн долларов) согласно оценкам Британского совета моды. Политика открытых дверей должна стимулировать рост в отрасли и прибавить дополнительные рабочие места к 816 тыс. уже имеющимся.

LFW известна тем, что стимулирует активную волну шоппинга в Британии. По опросу Barclaycard, отделения кредитных карт банка Barclays, 31% британцев оказываются более смелыми в своих покупках в интернете по сравнению с обычным шоппингом, причем 44% приобритают в интернете одежду и обувь более ярких расцветок.

Эти оценки поддерживаются статистикой от VeInsight, продукта технологической компании Ve Interactive. Данные по клиентам Ve Interactive, британским онлайн-магазинам, за сентябрь 2012 года показывают, что прошлогодняя Лондонская неделя моды оказала серьезное влияние как на интерес покупателей к модным товарам, так и на продажи онлайн-магазинов. Так, в неделю проведения LFW в прошлом году число сформированных корзин в онлайн-магазинах, торгующих товарами в сфере моды, выросло на 5,3% по сравнению с предыдущей неделей, а число продаж – на 11,3%. В неделю после проведения LFW 2012 года эффект был еще значительнее – число созданных корзин в онлайн-магазинах было на 29,7% выше уровня до недели моды, а число завершенных транзакций выросло на 44,9%.

При этом интерес онлайн-покупателей к унисекс-одежде оказался выше (рост числа сформированных корзин на 49,7%) по сравнению с интересом к женской одежде (рост на 8,1%). Точно так же, интерес к унисекс-обуви вырос на 25,7% в неделю после LFW’12, в то время как к женской обуви всего на 0,8%. Одновременно, рост интереса онлайн-покупателей к аксессуарам вырос на 23,1%, а к часам и ювелирным изделиям – на 5,7%.

О VeInsight
VeInsight – доклады, исследования, аналитика и комментарии от Ve Interactive, крупнейшей в мире цифровой платформы по приобретению, взаимодействию и конверсии онлайн-трафика в продажи. Платформа Ve Interactive анализирует миллионы транзакций тысяч онлнайн-рителейров в 30 странах круглосуточно и круглогодично, причем транзакций как предпринимаемых, так и завершенных. Аналитики и журналисты VeInsight имеют эксклюзиный доступ к этому уникальному источнику данных, и объединяют его с ключевыми цифрами из открытых источников, чтобы анализировать происходящее в онлан-торговле сегодня и прогнозировать тенденции в будущем.

Информация о компании Ve Interactive доступна по адресу http://www.veinteractive.com
Alex Kokcharov
Ve Interactive