Химчистка «Диана» выявила самых обаятельных сотрудниц

22 Апреля 2016
В любой компании ведущая роль отводится так называемой первой линии – сотрудникам, которые имеют непосредственный контакт с клиентами. В сети химчисток-прачечных «Диана» такими специалистами являются продавцы-консультанты, они же приёмщики заказов.
Руководство «Дианы» решило порадовать своих сотрудников этой весной и провести конкурс на самую обаятельную приёмщицу. В качестве конкурсного задания участницы писали эссе на тему «Как очаровать Клиента». Как выяснилось, сотрудницы активно используют на практике знания, полученные на занятиях в Учебном центре «Диана», а также внедряют в работу собственные разработки.
«Плохого настроения у меня быть не может, даже если дома проблемы. Я умею переключаться, - пишет победительница конкурса Лариса Матвеева, консультант «Дианы» на Днепропетровской, 20. - Достаточно мило улыбаться и сделать приветливый взгляд, и клиент поймёт, что он не очередной нолик в потоке, а его обращение ко мне по-настоящему важно. Решать проблему клиента стараюсь так, как будто она моя, искренне желаю помочь».
«Клиенты нашего приёмного пункта, в основном, постоянные, но если к нам обращается человек впервые, мы стараемся донести до него больше информации, и он становится нашим заказчиком навсегда. Когда рассказываешь об акциях и даёшь купон в подарок, все радуются, как дети. Очень приятно, когда люди радуются и довольны твоей работой», - делится впечатлениями Анжелика Елисеева, консультант «Дианы» на улице Окской, д 8. корп.2.
Всего в компании работает более 1000 консультантов, лучшие участницы конкурса в составе 11 человек были приглашены на торжественную церемонию награждения. Три победителя получили денежные премии, также было выделено два ценных подарка. Все участницы без исключения получили по два билета в театр.
Алёна Агеева
Сеть химчисток "Диана"
8 495 335 10 95
pr@dryclean.ru