Кира Пластинина пригласила на должность генерального директора мирового эксперта в сфере розничного бизнеса

22 Сентября 2014
Компания «Кира Пластинина Стиль», один из ведущих российских производителей женской одежды, обуви и аксессуаров, объявила о назначении Яна Хеере на должность генерального директора.
Новый руководитель модного дома обладает более 14-летней профессиональной экспертизой на международном рынке розничного бизнеса. Прежде чем возглавить «Кира Пластинина Стиль», он занимал руководящие посты в крупнейших мировых торговых сетях. На позиции директора по международному развитию Marks&Spencer Ян отвечал за работу сети в 54 странах мира. В течение 10 лет работал в холдинге Inditex, из которых пять лет – в должности генерального директора Группа компаний Индитекс Россия. Под его управлением компания увеличила количество магазинов в России и СНГ более чем в 35 раз (с 6 до 212 точек продаж).
Кира Пластинина сообщила:
«Ян Хеере – эффективный руководитель в секторе международного ретейла. Под его руководством крупнейшие мировые компании достигли значительных успехов. Благодаря обширному опыту работы Яна с известными торговыми марками, бренды, объединенные под именем Kira Plastinina, выйдут на новый уровень развития. Мы стремимся использовать интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные международные каналы продаж и коммуникаций».
Во время пресс-конференции, состоявшейся 16 сентября, новый генеральный директор «Кира Пластинина Стиль» представил собственное видение бизнес-стратегии на ближайшие годы.
Так, по итогам деятельности холдинга с 2010 года, наибольший рост товарооборота был зафиксирован в 2012-2013 годах. Так, например, в 2012 году оборот вырос более чем на 100%, в 2013 году на 23%. Это объясняется запуском первого российского производства в Московской области (г. Озёры) и интенсивной экспансией компании на международные рынки. К 2013 году объем продаж достиг уровня в 4.9 миллиардов рублей (более 150 миллионов долларов), при этом 80% товаров было реализовано на территории России.
За два года деятельности была значительно расширена география присутствия сети. Общее число магазинов брендов Kira Plastinina и LUBLU Kira Plastinina в мире увеличилось до 335.
Ян Хеере рассказал о бизнес-планах:
«Kira Plastinina –представитель российской fashion-индустрии, занимающий лидирующие позиции на отечественном рынке модной женской одежды и аксессуаров. Моей целью является сформировать сильный международный бренд, способный составить здоровую конкуренцию ведущим мировым домам моды и тем самым повысить доверие к российской моде. Я с удовольствием возглавлю компанию, с тем чтобы привести ее к новым успехам».

# # #
О компании
«Кира Пластинина» – быстро развивающаяся розничная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для девушек 16 – 25 лет.
Создателем всех коллекций является молодой талантливый дизайнер Кира Пластинина. Модный дом владеет двумя брендам – Kira Plastinina, ориентированный на масс-маркет, и LUBLU Kira Plastinina, занимающий премиум-сегмент.
В 2012 году состоялось открытие первого российского производства в Московской области (г.Озёры). По состоянию на начало сентября 2014 года компания имеет 279 студии стиля Kira Plastinina в 7 странах. Помимо России, коллекции молодого дизайнера можно купить на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдове, Азербайджане и Киргизии. Сеть магазинов LUBLU Kira Plastinina включает 56 точек продаж и 3 шоу-рума в 16 странах.
Любимова Светлана
Кира Пластинина Стиль