S.Pellegrino представляет лимитированную серию, посвященную Vogue Italia

20 Апреля 2015
Апрель, 2015 - S. Pellegrino, компания по производству минеральной воды, являющейся воплощением итальянского образа жизни и синонимом высокой кухни по всему миру, презентовала новую лимитированную серию, посвященную культовому изданию о моде Vogue Italia. Уже сегодня бутылку с особенной этикеткой можно встретить в лучших ресторанах мира. В России эксклюзивная серия S.Pellegrino together with Vogue Italia будет доступна с мая 2015 года.

Проект является частью глобальной кампании Italian Talents, направленной на поддержку и создание синергии между S. Pellegrino и итальянскими брендами, знаменитостями, символизирующими стиль, инновации и культуру. Ранее в рамках кампании, запущенной в 2010 году, на этикетке S.Pellegrino появлялись узоры дома моды Missoni, изображение золотого ожерелья Bvlgari 60-х годов и образ великого итальянского тенора, маэстро Лучано Паваротти.

Новый дизайн этикетки - демонстрация сотрудничества двух амбассадоров итальянской культуры и стиля жизни. Бутылку знаменитой во всем мире воды S. Pellegrino украсила специальная этикетка, придуманная Франкой Соццани, главным редактором журнала Vogue Italia и одной из самых влиятельных женщин в мире моды.

Выпуск лимитированной серии воды S. Pellegrino together with Vogue Italia также символизирует уникальную инициативу двух брендов по поддержке молодых талантливых поваров и дизайнеров. В рамках проекта S. Pellegrino Young Chef 2015 редакция Vogue Italia подберет в пару каждому из двадцати финалистов начинающего дизайнера, который разработает предмет одежды или украшение, отражающие концепцию блюда шеф-повара.

Далее команды ожидает совместная презентация в рамках проходящей в Милане всемирной выставки ЭКСПО 2015, официальной водой которой является S. Pellegrino. Оценивать представленные на конкурсе блюда и их авторов будет авторитетное жюри из всемирно известных шеф-поваров, в то время как редакция Vogue Italia выберет самого талантливого дизайнера.

Следить за эксклюзивной информацией о региональных и международных этапах конкурса, а также познакомиться с фирменными блюдами шеф-поваров и модными творениями дизайнеров можно будет на www.finedininglovers.com, онлайн журнале S. Pellegrino и Acqua Panna для истинных поклонников гастрономии.

О конкурсе S.Pellegrino Young Chef
S.Pellegrino Young Chef – глобальная кампания по поиску молодых талантливых поваров под эгидой итальянской минеральной воды S. Pellegrino, которая в очередной раз подчеркивает связь бренда с гастрономическим миром, а также стремление открывать и поддерживать юные таланты.
Более 3500 молодых шеф-поваров из 191 страны подали заявки на сайте www.finedininglovers.com, чтобы получить шанс стать участником конкурса S. Pellegrino Young Chef 2015. Изучив электронные заявки конкурсантов, представители кулинарной академии ALMA провели экспертный отбор, по итогам которого в каждом из 20 регионов* мира были определены 10 полуфиналистов. Для каждого прошедшего в финал шеф-повара партнер инициативы S. Pellegrino, издание Vogue Italia подберет начинающего дизайнера, который разработает предмет одежды или украшение, отталкиваясь от концепции блюда шеф-повара. Каждый из 20 мировых финалистов будет курироваться ментором, известным поваром в регионе. Регион Россия, СНГ и страны Балтии представит Эльдар Мурадов, су-шеф ресторана «Мансарда». В роли его наставника выступит Андреа Аккорди, шеф-повар Four Seasons Lion Palace, который поможет улучшить рецепт и даст общие рекомендации в процессе подготовки.
Кульминацией всего проекта станет мировой финал конкурса, который состоится 25-27 июня в Милане в рамках EXPO 2015. Именно здесь авторитетное жюри из всемирно известных шеф-поваров, «семи мудрецов», присвоит почетное звание S. Pellegrino Young Chef 2015. В состав жюри финала конкурса войдут: Янник Аллено (Le Groupe Yannik Alléno, Франция), Массимо Боттура (Osteria Francescana, Италия) Джоан Рока (El Celler de Can Roca, Испания), Гастон Акурио (Astrid Y Gaston, Перу) Марго Янсе (Le Quartier Français, ЮАР) Ёшихиро Нарисава (Narisawa, Япония) и Эрик Рипарт (Le Bernardin, США). Также гостями конкурса будет выбран победитель в номинации “Лучшая пара шеф-повар и дизайнер”.

20 РЕГИОНОВ-УЧАСТНИКОВ:
• Италия
• Франция
• Германия и Австрия
• Швейцария
• Испания и Португалия
• Великобритания и Ирландия
• Россия, СНГ и страны Балтии
• Скандинавия (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания)
• Восточная Европа
• Бельгия, Нидерланды, Люксембург
• Страны Средиземноморья
• США
• Канада
• Африка и Средний Восток
• Латинская Америка и Карибские Острова
• Страны Тихого Океана (Австралия, Новая Зеландия, Тихоокеанские острова)
• Китай
• Япония
• Средняя Азия
• Юго-Восточная Азия


Изображения доступны по ссылке:
http://ligsrv.prpgroup.ru/VogueLE

Информация о S.Pellegrino и Acqua Panna
S.Pellegrino, Acqua Panna и Sanpellegrino Sparkling Fruit Beverages являются международными торговыми марками компании Sanpellegrino S.p.A., которая базируется в Милане и представлена в более чем 120 странах мира через собственные филиалы и дистрибьюторов на всех пяти континентах. Эти продукты являются воплощением высокого качества, передового опыта и итальянского стиля, построенного на синтезе удовольствия, здоровья и благополучия.
Кожухова Анастасия
PRP