MYHABIT открывает международную доставку

12 Июля 2011
Сиэтл (США) – 12 июля - BUSINESS WIRE – (NASDAQ:AMZN) – MYHABIT.com – новый закрытый сайт от Amazon для распродажи модной одежды – объявил сегодня о начале приоритетной международной доставки по единой ставке $15 с начислением импортной пошлины при получении заказа. Покупатели в более чем 50 странах Европы, Азии и обеих Америк могут теперь покупать элитные дизайнерские вещи со скидкой до 60%.

"Где бы ни проживали наши покупатели, мы знаем, что они любят покупать лучшие бренды и предпочитают удобство быстрой доставки и простого, незатруднительного возврата", - сказала президент MYHABIT Мария Ренц (Maria Renz). – "Мы стремимся постоянно совершенствовать процесс совершения покупок и рады, что теперь можем обслуживать покупателей одежды во всем мире – от Канады и Австралии до Южной Кореи и Китая".
MYHABIT предлагает изысканный подбор женской, мужской и детской одежды таких международно признанных дизайнерских брендов, как Escada, Vera Wang, Halston, House of Harlow 1960 и Elizabeth and James. Распродажи проводится ежедневно, начиная с 12:00 дня по восточному времени (Нью-Йорк) / 17:00 по британскому времени (Лондон) / 18:00 по центрально-европейскому времени (Париж) / 21:30 по индийскому времени (Мумбаи) / 24:00 по китайскому времени (Пекин) / 2:00 ночи по восточному времени (Сидней), и, как правило, продолжаются 72 часа или до того момента, пока товар не будет продан. Новый закрытый сайт распродаж предлагает моментальное оформление членства, быструю бесплатную доставку и бесплатный возврат заказов в США, а также быструю международную доставку за $15. Покупатели могут легко знакомится с товарами и распродажами в магазине, увеличивать фотографии и просматривать 360-градусное видео одежды на живых моделях.
В ознаменование запуска международных доставок MYHABIT предлагает скидку $25 на совершенную 1 августа разовую покупку при использовании кода INTLSHIP в момент оформления выдачи заказа. MYHABIT предлагает бесплатную доставку в течение 4 дней и бесплатный возврат заказов в США и единую ставку в $15 за приоритетную международную доставку. Заказы с правом возврата получат подарочную карту, которой можно воспользоваться на MYHABIT, Amazon.com и Endless.com.
Дополнительная информация о международной доставке, включая расчетное время доставки для различных стран, размещена по адресу http://www.myhabit.com/help/200690000.
MYHABIT.com
Сайт MYHABIT, разработанный и запущенный Amazon.com в 2011 году, является Интернет-магазином одежды на основе членства. Он предлагает скидки до 60% от заявленной цены на дизайнерский и бутиковые бренды женской, мужской и детской одежды. Закрытый сайт распродаж проводит ежедневные, ограниченные по времени распродажи, начиная с 9:00 утра по времени тихоокеанского побережья, или с 12 дня по времени восточного побережья. MYHABIT – это место покупки тщательно подобранных предметов элитной одежды. Сайт устанавливает новые стандарты удобства и обслуживания, позволяя бесплатно оформлять моментальное членство, обеспечивает быструю бесплатную доставку и бесплатный возврат подлежащих возврату вещей в США, а также быструю международную доставку за $15.
Amazon.com
Amazon.com, Inc. (NASDAQ:AMZN) – компания, входящая в список Fortune 500, с головным офисом в Сиэтле – начала свои операции во Всемирной сети в июле 1995 года и сегодня предлагает самый большой на Земле выбор товаров. Amazon.com, Inc. стремится быть самой клиентоцентричной компанией в мире, где покупатели могут находить и отыскивать все, что они хотят приобрести через Интернет. При этом она старается предлагать своим клиентам как можно более низкие цены. Amazon.com и другие продавцы предлагают миллионы уникальных новых, обновленных и бывших в использовании вещей в таких категориях, как книги, фильмы, музыка и игры, цифровые загрузки, электроника и компьютеры, товары для дома и сада, игрушки, товары для младенцев и детей, продукты питания, одежда, обувь и ювелирные изделия, товары для здоровья и красоты, товары для спорта и отдыха, а также инструменты, автомобильные и промышленные товары. Amazon Web Services обеспечивает разработчикам, являющимся клиентами Amazon, доступ к облачным инфраструктурным сервисам на базе собственной технологической платформы Amazon, которой разработчики могут пользоваться для ведения практически любого вида бизнеса. Kindle, Kindle 3G, Kindle и Kindle 3G со специальными предложениями и Kindle DX – это революционные портативные устройства для чтения, которые беспроводным способом загружают книги, журналы, газеты, блоги и личные документы на матовый электронный дисплей с высоким разрешением на базе технологии электронных чернил. Он выглядит и воспринимается при чтении как настоящая бумага. Kindle 3G, Kindle 3G со спецпредложениями и Kindle DX используют ту же беспроводную технологию 3G, что и современные мобильные телефоны, поэтому читателям не надо бегать в поисках точек доступа Wi-Fi. Kindle – это бестселлер ¹1 среди миллионов товаров, продаваемых на Amazon.
Amazon и аффилированные с ней структуры являются операторами ряда веб-сайтов, включая www.amazon.com, www.amazon.co.uk, www.amazon.de, www.amazon.co.jp, www.amazon.fr, www.amazon.ca, www.amazon.cn и www.amazon.it. Используемые в данном тексте слова и словосочетания "Amazon.com", "мы", "наш(и)" и другие аналогичные обозначения относятся к Amazon.com, Inc. и ее дочерним структурам за исключением случаев, когда из контекста следует иное.
Заявления прогнозного характера
Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера в соответствии с тем, как это понятие определяется в Разделе 27А Закона о ценныхбумагах 1933 года и в Разделе 21Е Закона о фондовых бирдах 1934 года. Фактические результаты могут значительно отличаться от ожиданий руководства компании. Такие заявления прогнозного характера сопряжены с рисками и неопределенностями, связанными, помимо прочего, с конкуренцией, способностью управлять ростом, новыми продуктами, услугами и технологиями, потенциальными колебаниями результатов операционной деятельности, международной экспансией, результатами судебных процессов и исков, оптимизацией работы центра исполнения заказов, сезонностью, коммерческими соглашениями, поглощениями и стратегическими сделками, международными валютными курсами, системными сбоями, запасами, государственным регулированием и налогообложением, платежами и мошенничеством. Дополнительная информация о факторах, которые в потенциале могут сказаться на финансовых результатах Amazon.com, содержится в документации Amazon.com, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в том числе в последнем годовом отчете компании по форме 10-К и последующих документах.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110708005983/en
Контактная информация:
Amazon.com, Inc.
Media Hotline, 206-266-7180
www.amazon.com/pr