ТОРГОВАЯ СЕТЬ GALERIES LAFAYETTE: ПРОДАЖИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

23 Мая 2015
Открывая магазин в столице Катара, Galeries Lafayette продолжают укреплять свои позиции на Ближнем Востоке. Не остановившись на Дубае, французская компания в сентябре 2016 планирует открыть магазин в Дохе, в престижном торговом центре Katara Plaza. Речь идет о трёхуровневом помещении, площадью 13 800 м2, которым по франшизе будет управлять Ali Bin Ali Group (ABA Group) – дистрибьютор около 80 % товаров широкого потребления в стране. На конгломерат, принадлежащий семье Али Бин Али, работает более 3000 человек, он существует уже 60 лет в разных секторах, в том числе сотрудничая с брендами женской одежды, оптики и ювелирных украшений.
«Группа ABA соответствует профилю партнера, которого мы обычно ищем в других странах. Это частная семейная компания, как и мы, которая хорошо знает дистрибуцию и стремится развивать другие проекты в своем регионе. Мы не остановимся на Дубае и Дохе! Другие страны Персидского залива тоже входят в наши планы», - объяснил Лоран Хайнез (Laurent Haynez), директор по стратегии и развитию Galeries Lafayette, на пресс-конференции в Дохе в воскресенье, во время презентации будущего торгового центра Katara Plaza.

Переговоры с ABA ведутся четыре года, а в 2013 году было подписано соглашение. Теперь это сотрудничество сторон, знакомых друг другу некоторое время. В портфеле ABA также находится Monoprix. «Мы начали международную экспансию 20 лет назад, а сегодня мы получаем огромное число предложений сотрудничества», - отмечает Лоран Хайнез.


Французская марка расширяет зону продаж товаров из натуральной кожи по франшизе, с привлечением брендовой одежды из Италии


В настоящее время у французской сети пять представительств в мире. Магазин в Берлине существует с 1996 года, в 2009 году по франшизе с ливанской группой Admic (с миноритарной долей) открылся магазин брендов мужской одежды в Дубае, с этой же группой Galeries Lafayette открыли в Бейруте BHV. В ближайшее время его ждет обновление. В 2011 году открылся магазин в Касабланке в Марокко (по франшизе с Aksal), далее в 2013 в Джакарте в Индонезии, также по франшизе, и в Пекине вместе с гонконгским гигантом IT Limited.

В планах, помимо магазина в Дохе, еще два проекта – франшизный в Стамбуле вместе с группой Demsa (открытие запланировано на конец 2016), а также собственный магазин в Милане, в будущем торговом центре Westfield. Другие переговоры тоже ведутся, в частности в Китае и Индонезии.

В Дохе уже работает команда, в том числе французский архитектор Бруно Муаньард, ранее сотрудничавший с Galeries Lafayette по другим проектам, который занят внутренними улучшениями, что, по его собственным словам, сделают новые магазины «более современными и технологичными».

В Galeries Lafayette в Дохе будет 4 ресторана. Пока других подробностей не сообщается. Под контролем французов группа ABA выберет бренды в новый магазин, от среднего до премиум сегмента, от доступного люкса до люкса, чтобы не конкурировать с другими марками, представленными в торговом центре. «Наша особенность состоит в том, что мы модный магазин, ассортимент которого зависит от страны, где мы расположены. Около 30% общего предложения составляют местные товары, как например, в интернет магазине кожаных курток giorini.ru, или сети розничных магазинов в мегаполисах.В странах Персидского залива, несомненно, существуют местные бьюти-марки, в Индонезии – бренды высокой моды», - уточняет Хайнез.