«Юничел» представляет новую весеннюю коллекцию 2014 года

11 Марта 2014
«Только «УАЗы», «Лады» и токарно-винторезные станки, может быть, и можно производить годами без изменений, в обуви же от сезона к сезону коллекция должна обновляться на 60-70%, - признался в одном из интервью генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. На фабрике это правило действует уже давно и безоговорочно.
Для новой весенней коллекции дизайнеры разработали более 600 моделей. Им, пожалуй, впервые удалось значительно отойти от темы «классики вне времени и возраста» и создать ультрамодные, дерзкие и смелые модели.
В первую очередь, модные тенденции коснулись, конечно же, женской коллекции. Гордость коллекции - смелый микс лакированного верха от брогов и массивной подошвы от криперов. Сочетание кож разных цветов добавляет модели шика. Несмотря на довольно массивный внешний вид, полуботинки очень легкие и комфортные.
В новой коллекции первую скрипку играет британская классика - броги, дезерты, оскфорды, лоферы. Дизайнеры черпали вдохновение в десятилетиях прошлого века, «освежая» модели современными материалами, фактурами, фурнитурой.
Сочетание яркой подошвы с контрастным верхом – еще один модный весенний тренд. В моде сочные цвета – фуксия, лимонный, ментоловый. Говоря про расцветки, нельзя не отметить ультрамодный рыжий «камуфляж», благородный баклажанный, цвета свежей зелени и малины.
Этой весной «Юничел», явно, делает ставку на молодежь! На полках появились кеды и полукеды до щиколотки, популярные в этом сезоне как никогда. В «Юничел» они представлены на фасоне «Agava» в мутоновых, темно-серых тонах, а также в духе «граффити». Еще одна новинка – мартинсы. Сапожки в стиле унисекс на фасоне «МETEORIT» - массивная рифлёная подошва с ярко выраженным рисунком протектора, контрастный рантом и огромным выбором необычных расцветок. Благодаря уникальной подошве из термоэластопласта фанатам военной романтики не страшен гололед, материал сохраняет тепло, повторяет форму ноги и не скользит.
Мужская мода не осталась в стороне. Новая модель на фасоне «Travolta» необычно сочетает достаточно консервативный верх в духе брогов и агрессивную «зубастую» подошву, сделанную «под пористую резину». Особый шик в цвете – матовый дымчатый серо-коричневый.
Тиснение под рептилию – питона, крокодила, змею, столь же популярно, как и тиснение под текстиль. Одинаково актуально для мужских и женский моделей.
Следуя за модными трендами, обувь «Юничел» сохранила традиционно высокое качество, натуральные материалы – кожа, замша, нубук и комфортные колодки, разработанные специально для российских стоп.
Новая весенне-летняя коллекция 2014 года уже представлена в фирменных магазинах «Юничел».
Ирина Михайлова
Обувная фирма "Юничел"
Ирина Михайлова, обувная фирма "Юничел"
pressa@unichel.ru
Корпоративный сайт компании "Юничел"