Ralph Lauren, Timberland и Chanel стали самыми популярными брендами у россиян

16 Сентября 2013
Согласно собственной статистике Bay.ru, одежда (в том числе обувь, сумки, украшения и другие аксессуары) составила 14% от общего объема продаж. Тройку возглавили автозапчасти с долей в 23,3%, на втором месте - электроника с 19,5%.
Чаще всего за одеждой в интернете россияне идут на eBay и Amazon, незначительную часть приобретают в собственных онлайн-магазинах брендов. 75% покупок приходится на одежду и обувь, остальные 25% - это аксессуары: сумки, очки, украшения и многое другое. При этом одинаково популярны как марки, принадлежащие сегменту масс-маркет, так и дизайнерские, люксовые бренды. Топ-3 самых покупаемых россиянами марок одежды составляют Ralph Lauren, Levi’s и Affliction, в обувной топ-3 входят Timberland, Nike и Adidas. Три первых места среди компаний, производящих аксессуары, занимают Chanel, Michael Kors и Gucci. Средний чек покупки составляет $425.
«Главная причина популярности покупок одежды в американских интернет-магазинах – это,конечно же, более низкая цена, чем у российских продавцов, - комментирует глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. – Кроме того, в российском офлайне нужного товара в принципе может не быть. Что касается размера, цвета и вопросов «подойдет или нет», то многие уже давно не примеряют одежду и обувь в магазине, а заказывают через интернет».
Как утверждают специалисты Bay.ru, при покупке одежды, обуви и аксессуаров в американских интернет-магазинах можно добиться экономии в 30-50%, а в сезон распродаж - до 90%. Пик продаж одежды и обуви на Bay.ru приходится на середину августа, когда все возвращаются из отпуска, и декабрь, когда люди покупают новогодние подарки и наряды. В период распродаж в США Bay.ru оповещает клиентов о всевозможных скидках, что подстегивает продажи.
О компании

Bay.ru, находясь в Чикаго и Москве, занимается оказанием услуг российским потребителям по выкупу и доставке товаров из США. Будучи первой компанией в отечественной e-commerce, запустившей подобную бизнес-модель, сегодня Bay.ru предоставляет своим клиентам доступ к огромному выбору товаров в западных онлайн-магазинах, качество обслуживания по американским стандартам и самую надежную систему доставки Dostami Express. Русифицированный интерфейс Bay.ru интегрирован с каталогами eBay и Amazon во всех основных категориях, включая автозапчасти, электротехнику, одежду и обувь. Со времени основания Bay.ru доставила более 250 000 единиц товара в 160 городов России и стран СНГ. По версии газеты «Коммерсантъ», Bay.ru вошла в десятку крупнейших российских интернет-сервисов, ориентированных на международную онлайн-торговлю. В 2013 году компания была удостоена звания «Экспортер года», по мнению официального журнала Министерства Торговли США.

Сайт: www.bay.ru
Анна Ковылянская
Bay.ru