Преимущества и недостатки покупки одежды по каталогам.

13 Марта 2014
Одежда по каталогам — преимущества и недостатки

Почему миллионы людей во всем мире обожают немецкие каталоги ОТТО, Neckermann, Peter Hahn, Madelein, Apart и другие и предпочитают делать покупки по ним, а не в магазинах?
Все просто. Кроме того, что ОТТО — один из старейших, динамично развивающийся и, пожалуй, самый популярный каталог в Европе, покупки по нему имеют ряд безусловных преимуществ. А именно…

Заказ одежды по каталогу – совместим приятное с полезным!

В ритме современной жизни у многих из нас не остается времени для долгих походов по магазинам в поисках подходящих качественных вещей. Слишком мало времени мы можем позволить уделить себе любимым. Как же подобрать модную одежду, да еще и качественного пошива?
В помощь нам приходят красочные информативные каталоги, ярко зазывающие делать покупки, не выходя из дома. Действительно, по каталогам уже продаются не только косметика и пищевые добавки, но и одежда, бытовая техника, компьютеры и даже автомобили. Но, так ли это удобно на самом деле? Давайте разберемся.
Какие у этой схемы покупки одежды преимущества?

Ну, во первых, покупка осуществляется без лишних телодвижений.
торговля по каталогам – это действительно удобно. Можно в любой момент в удобном месте выбирать понравившиеся вещи по очень информативным качественным каталогам. Каталог — это самый удобный магазин. Здесь собраны десятки тысяч самых различных наименований и моделей. Вам не нужно наматывать километры по торговым залам, Вы просто устраиваетесь на диване, неторопливо, с чашечкой кофе листаете, выбираете … Не Вы ходите за покупками — покупки сами приходят к Вам!

Во-вторых, экономическая выгода.
покупая таким образом, Вы можете существенно экономить, так как Вам не придется оплачивать аренду магазина, зарплату рабочим и рекламу. Ведь товар поступает напрямую от производителя. Согласитесь, это действительно выгодно для Вас. Вы догадываетесь, как переплачиваете, делая покупки в магазине? Ведь магазин — это не просто много товаров в одном месте, это и дорогие площади, и оборудование, и продавцы, и торговая наценка. Затраты на все это учитываются в стоимости товара — а платить приходится потребителю. Торговля же по каталогам считается самой экономичной, все расходы связаны только с пересылкой. Но и их можно снизить до минимума — именно к этому и стремится наша компания. Объединяя заказы многих клиентов, мы экономим на доставке и, тем самым, позволяем Вам получить товар по максимально низкой цене. Откройте каталоги на страницах со знаменитыми брендами из последних коллекций Esprit, s’Oliver, Joseph Janard, Lacoste, Escada, Laurel, MaxMara, сравните цены с ценами в магазинах — вывод очевиден!

В-третьих, выигранное качество.
Зачастую в каталогах Вы можете найти действительно стоящие эксклюзивные вещи. Из-за большой конкуренции с магазинами, такие компании обязаны придумывать что-то новое и необычное, то, что точно понравится клиенту. Иначе он рискует своей репутацией.
Попасть в солидный каталог (а едва ли кто-нибудь откажет в этом качестве ОТТО и другим ведущим немецким каталогам) могут только производители с проверенной репутацией. Соответствие европейским стандартам — обязательное требование ко всем представленным в каталоге артикулам. Строгий контроль качества сводит к минимуму вероятность отправки покупателю дефектного изделия. Что бы вы не заказали, вы будете уверены — это товар настоящего европейского качества.

В-четвертых,
отношения клиент-консультант базируются не только на выгоде от покупки, здесь цель – сделать клиента постоянным. Поэтому распространитель заинтересован в том, чтобы Вам понравилась покупка и Вы обратились к нему еще.

И, наконец, в-пятых,
если Вам не нравится то, что Вы приобрели, Вы можете вернуть товар, не потеряв в деньгах. А вот в магазинах обычно висит объявление: «Товар обмену и возврату не подлежит».
Вот некоторые факты…

…Американки и немки давно не морочатся изнуряющимися марш-бросками по магазинам. Они выписывают на дом каталоги и делают заказы по ним. Дистанционную торговлю изобрели во Франции, а в Германии и Америке она развилась в мощнейшую индустрию — около 15% покупок совершаются через каталоги.

…Первый каталог «ОТТО» появился на свет в 1949 году в Гамбурге. Это была тонкая книжица с представленными 28 парами обуви. Всего 300 экземпляров, вручную переплетенных. Сейчас «ОТТО» — всемирный торгово-посылочный концерн, который включает в себя 90 рассылочных и стационарных предприятий в 21 стране Европы, Америки и Азии.

… Тираж основного каталога «ОТТО» составляет примерно 10 млн. экземпляров за сезон.

…Замечено, что за последнее время объем дистанционных продаж растет ежегодно, в среднем, на 20-30 процентов.

А теперь о недостатках таких покупок.

Редко, но всеже, бывает так, что вещь, которую Вам доставили, несколько отличается от представленной в каталоге. И в случае с одеждой есть большой риск, что она Вам не подойдет. Ведь чтобы сделать покупку в магазине нам приходится перемерить много вариантов, а здесь, к сожалению, примерка невозможна.
Смущают также сроки доставки. Иногда мы хотим получить вещь сию же минуту, но приходится ждать, причем иногда по два-три месяца. Это, согласитесь, не очень удобно.

Как мы видим, плюсов существенно больше, чем минусов.
Наверно, именно поэтому система покупок по каталогу становится популярнее с каждым годом.
Ну, а пользоваться ей, или нет – решать Вам.

Любите ходить по магазинам, но у вас не хватает на это времени?
Обожаете новинки моды, но устаете от бестолковой беготни по торговым центрам?
С азартом покупаете вещи на распродажах, а потом разочаровываетесь в них?
Все это в прошлом!
Сегодня есть новый, более актуальный способ покупать модные, качественные, нарядные вещи – пользуясь для заказа одежды каталогами.

Каталоги — это супермаркет, который всегда с тобой


Удачных покупок на www.elkatalog.kz