press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Мода, одежда, аксессуары, стиль
Новости мира моды, одежды и аксессуаров. Новые стили, тенденции, идеи


Восемь fashion-стартапов пройдут акселерационную программу GenerationS


08.11.2017

15 стартапов по направлению «Мода и материалы» представили проекты индустриальному партнеру трека — компании Faberlic, 8 из них отобраны для участия в корпоративном акселераторе партнера.
В ходе очной сессии лучшими проектами стали:
• Posh Space, digital-аксессуары для одежды;
• BustCad, программа трехмерного проектирования одежды под индивидуальные особенности фигуры клиента;
• Up Your Style — приложение для подбора гардероба по фотографиям пользователя;
• LAR-X, 3D-принтер для одежды трикотажных изделий — программное обеспечение на основе модифицированной технологии вязки изделия;
• Производство инновационного материала из органической травы для 3D-печати одежды и носимых гаджетов;
• Private Sale — маркетплейс, позволяющий продавцу выбирать покупателя на основе социальных взаимосвязей, расстояния и цены;
• Fashion 3D Sketch Maker — очки виртуальной реальности для дизайнеров, позволяющие использовать 3D-моделирование при разработке одежды.
• Разработка косметического текстиля.

«Проведение Bootcamp на Международном Форуме Моды позволило командам окунуться в атмосферу инновационной fashion-индустрии, получить представление о последних тенденциях в мире моды и вдохновиться идеями ведущих дизайнеров. Стартапы, не прошедшие в акселератор в этом году, смогут доработать свой проект с учетом комментариев от экспертов и принять участие в GenerationS-2018», — прокомментировала руководитель акселератора GenerationS Екатерина Петрова.

«Индустрия моды находится сейчас на пороге технологической революции, в воздухе витает предвосхищение нового этапа развития мира моды. Выйти на принципиально новый уровень в этой области - жизненно важная задача для нас. Fashion-сфера открывает возможности для всех самых смелых, нестандартных и парадоксальных проектов. Какой бы фантастической ни выглядела идея, именно она имеет огромный потенциал для роста», — отметил fashion-директор Faberlic Андрей Бурматиков.

До 13 ноября продолжается отбор проектов в другие направления трека Creative: «Медиа», «Образование», «Нейроразвлечения и компьютерные игры», «Кинематография и музыка», «Издательское дело», «Умный город», «Нейрокоммуникации и маркетинг».

Акселератор трека Creative в области новых медиа, моды, дизайна и развлечений начнет работу в январе 2018 года. За несколько месяцев команды изучат основы технологического предпринимательства, а также получат рекомендации по доработке и коммерциализации проекта от менторов и отраслевых экспертов. По завершению акселерации в апреле 2018 года состоится финал GenerationS, на котором лучшие проекты разделят между собой призовой фонд в 15 млн рублей.

Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS. Чтобы стать участником GenerationS-2017, необходимо зарегистрироваться по ссылке http://generation-startup.ru/register/.

GenerationS
Федеральный стартап-акселератор GenerartionS
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь