27 ноября в Санкт-Петербурге прошла презентацию итальянского производителя обуви и аксессуаров ручной работы Plastic Passion

11 Декабря 2013
В Санкт-Петербурге, 27 ноября рекламное агентство «ГлавШтаб» и компания Russian Club Italy организовали и провели презентацию итальянского производителя обуви и аксессуаров ручной работы Plastic Passion.
Мероприятие прошло в итальянском ресторане Romeo's Bar&Kitchen и было рассчитано на привлечение новых партнеров в России.
Plastic Passion – это итальянская фирма, занимающаяся изготовлением высококачественной обуви и сумок. Вся продукция выполняется мастерами вручную из экологически чистых и зачастую редких материалов. Дизайнеры этой марки используют в качестве вдохновения различные модели обуви и сумок золотого века мира моды. И поэтому при создании изделий используют классические и элегантные линии. Мастера из Чезены, работающие с Plastic Passion, известны в Италии именно своими сумками, одну из которых носила Первая Леди Америки.
У владельца компании Франческо Спарла (Francesco Sparla) успешно работают магазины в Италии и Голландии. И сейчас Франческо поставил цель выйти на рынок России, чтобы создать перспективный и стабильный бизнес.
На презентацию пришли владельцы магазинов и бутиков, которые заинтересованы в расширении своего бизнеса и развитии новой линии дизайнерской обуви. Итальянский бизнесмен рассказал об истории своей компании, ее возможностях и поделился секретами ведения бизнеса в Италии. Франческо представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию обуви и сумок. Помимо этого во время своего визита синьор Спарла посетил петербургскую фабрику по производству обуви ручной работы. Владельцы компаний обменялись опытом и договорились о сотрудничестве.
Иван Антошкив
ГлавШтаб
i.antoshkiv@glavshtab.ru