СОКРАЩЕННАЯ МИЛАНСКАЯ НЕДЕЛЯ МУЖСКОЙ МОДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2017

2 Сентября 2016
Стал ли Милан первым звоночком изменения недель моды? Можно предположить, что нет, если проанализировать программу показов мужских коллекций Весна-лето 2017 года, которые проходили с 17 по 21 июня.
Известные итальянские модные дома Ermenegildo Zegna, Brioni, Bottega Veneta, Roberto Cavalli, Corneliani, Antonio Marras, Calvin Klein, Ermanno Scervino, N°21, Costume National отказались от показов на неделе моды в Милане. Lucio Vanotti представил свою новую коллекцию весенних кожаных курток на Pitti Uomo.

Всего сезоне 2017 не участвовали 11 марок, в том числе и Stella Jean, имя которой было в предварительном списке.

Gucci и Burberry озвучили план объединения женской и мужской коллекций в единый показ, Moschino перед этим показал мужскую и круизную линии в Лос-Анджелесе. При подобной тенденции некоторые бренды взяли тайм-аут, чтобы обдумать новую линию рынка, как Corneliani, или сократили форматом презентации, как Ermanno Scervino или Bottega Veneta, который в индивидуальном порядке показал совместную женскую и мужскую коллекции весенне-летних курток в честь 50-летия марки и 15-летия работы Томаса Майера на посту креативного директора.

В числе остальных брендов, пребывающих в переходной стадии, можно озвучить Zegna, Calvin Klein и Costume National, приобретенного инвестфондом из Японии Sequedge, в котором теперь нет главного дизайнера по причине ухода основателя Эннио Капазы.
Компания Brioni приняла решение в нынешнем сезоне провести дефиле в Париже в июле. Это будет дебютная коллекция мужских спортивных курток, созданная под управлением нового креативного директора Джастина О’Ши. Группа Salvatore Ferragamo, как обычно, показала коллекцию в Милане, невзирая на уход Массимилиано Джорнетти.



Новые имена на неделе моды в Милане: формат презентаций

На нынешней неделе моды было представлено 36 показов, в сезоне 2016 их было 41, вместе с презентациями – 84 (в июне 2015 их было 79, в январе 2016 - 86).

В реестре, все же, показано 6 новых имен: бренд из Италии Boglioli под эгидой креативного директора Давиде Марелло; китайский Miaoran, победившего в 2015 году на конкурсе Who is on Next Homme, когда его коллекция мужских кожаных курток была представлена в театре Джорджио Армани; франко-итальянский Sunnei, также, как Miaoran, дебютировавший в Милане в январе в формате презентации. Еще один житель Поднебесной - Jun Li, малайзиец Moto Guo и австралийская марка Strateas.Carlucci, ранее представленная в Париже.

Участие новых имен все же не скрыло, что расписание стало заметно сжатым – показ Giorgio Armani в последний день - вторник, 21 июня - стал единственным.
Чтобы заполнить места покинувших модную неделю, Итальянская модная палата провела саммит под хэш-тэгом «Crafting the future of fashion» в день закрытия недели моды с участием представителей бизнеса. На встрече анализировалось будущее модной индустрии.