Шнуров Сергей стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма"

10 Декабря 2016
Самый популярный рок-исполнителей России Шнуров Сергей стал лицом мужской линии российского Дома Мастерская Классического Костюма.

Недавно стало известно, что самый популярный рок-исполнитель России Шнуров Сергей - также известен под псевдонимами Шнур, сделал небольшую капсульную коллекцию совместно с Домом Мастерская Классического Костюма.
Компания показала новую рекламную кампанию, лицом которой стал Шнур.
Фотографии музыканта украшали улицы рублево-успенское шоссе и страницы модных изданий. Как говорит креативный директор Паласиос-Фернандес Рамон, рок-музыканта выбрали за вкус и чувство стиля и чтобы показать что даже неформальные люди «Рано или поздно приходят к классике».

Кроме Шнурова Сергея в рекламной кампании Мастерская Классического Костюма:
Баста - российский хип-хоп музыкант; Кэри-Хироюки Тагава, голливудский актер; Тимати - артист, музыкальный продюсер, бизнесмен; Игорь Верник, российский актёр театра и кино; Настасья Самбурская российская актриса театра и кино, певица, телеведущая, Группа United Sexy Boys, Comedy Club ; Татьяна Волосожар и Максим Траньков - российские фигуристы, выступающие в парном катании.
СМОТРИТЕ ФОТОРЕПОРТАЖ ПО ТЕМЕ: АМБАССАДОР БУТИК-АТЕЛЬЕ МАСТЕРСКАЯ КЛАССИЧЕСКОГО КОСТЮМА - РОССИЙСКИЙ РОК-МУЗЫКАНТ ШНУРОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.
pr-менеджер
Мастерская Классического Костюма