GIORGIO ARMANI: РЕКОРДНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ ИЗ КОЖИ В 2014 ГОДУ

9 Июля 2015
Одноименная группа компаний закончила 2014 год с товарооборотом в 2,535 млрд. евро и ростом продаж одежды из кожи, а именно брендовых кожаных курток для мужчин и женщин на 16%. Сорокалетие бренда и восьмидесятилетие дизайнера - эти цифры не повлияли на превосходную форму Джорджио Армани . По данным итальянского гиганта, общее число продаж, вместе с лицензиями, составило 3,7 млрд. евро
В 2014 году, показатель Ebitda (валовая операционная прилбыль) был на уровне 507 млн. евро, что составляет 20% от товарооборота (по сравнению с 18,3% в 2013 году), показатели выросли до 5,7% в сравнению с минувшим годом.

"Отличные результаты 2014 года еще раз доказывают, что моя компания доказала позиции лидера в модной индустрии, и доказала свой статус «точки отсчета» на мировом уровне», - рассказал кутюрье в пресс-релизе.

«Это итог продукта политики диверсификации, используемых моими брендами, каждый из которых самостоятельно подтвердил свою возможность как можно эффективнее использовать свой потенциал по отношению к каждой группе клиентов», резюмирует он, упомянув о «предельно точной, уравновешенной промышленной стратегии, нацеленную на долгосрочное качество».

«Рост затронул все марки и дистрибьюторские сети группы, особенно, линии товаров для дома Armani/Casa (+20 %) и коллекции модных курток От Кутюр Armani Privé (+30 %)," - уточняет группа, не назвав дополнительных деталей касательно других марок.

Продажи группы также выросли во всех географических зонах, особенно на Ближнем Востоке и в Азии.

Независимо от крупных капиталовложений, осуществленных в 2014 году (свыше 170 млн. евро, для сравнения с 100 млн. годом ранее), у группы все еще есть солидный запас ликвидности, более 500 млн. евро, дающий возможность независимо финансировать развитие своих брендов и улучшать свое конкурентное положение на рынках, подчеркивает компания.

Численность Armani Group свыше 10 500 чеовек, компания владеет 12 заводами, ее дистрибьюторская сеть составляет 2 704 точки продаж свыше, чем в 60 странах мира: 166 магазинов Giorgio Armani, 324 Emporio Armani, 276 A/X Armani Exchange, 634 Armani Collezioni, 779 AJ | Armani Jeans, 55 Armani/Casa.170 и Armani Junior.


Группа Giorgio Armani покажет зимнюю одежду и модные кожаные куртки японского бренда Facetasm
Нужно дать место молодым талантам, еще мало известным публике! Giorgio Armani в девятый раз подряд предлагает одному из них фантастическую возможность устроить показ модной одежды, в том числе, одного из брендов кожаных курток, в своем Армани-Театре на Неделе моды в Милане. 22 июня шанс оказаться под миланскими софитами выпал японской марке Facetasm.
Это дефиле будет проходить утром на улице Бергоньоне (via Bergognone), между показами Diesel Black Gold и Antonio Marras.


Giorgio Armani анонсирует стильные кожаные куртки японской марки Facetasm

Facetasm – не такой уж и неизвестный бренд. Основанная в 2007 году японцем Хиромичи Очиаи (Hiromichi Ochiai), эта марка мужской и женской одежды мгновенно привлекла внимание, как одна из очень инновационных среди недавно появившихся на японской модной сцене.

Этот дизайнер привык смело экспериментировать и работать с тканями и кожей, смешивая различные культуры. Его разноцветные авангардные силуэты, вдохновленные стристайлом, соединяют в себе поп-культуру и высокую моду, создавая абсолютно уникальный стиль.
Уроженец Токио 38-летний Хиромичи Очиаи получил диплом Bunka Fashion College в 1999 году. Его коллекции уже были представлены в Италии во время проведения салона Pitti Uomo в январе 2010 года. Его показы проходят на Неделе моды в Токио, начиная с сезона Весна/Лето 2012.