SKECHERS стала победителем в номинации "Рекламная кампания года"

14 Июля 2016
Лондон (Великобритания) – 12 июля BUSINESS WIRE – SKECHERS USA, Inc. (NYSE:SKX) сообщила сегодня о том, что она была удостоена премии "Рекламная кампания года" на церемонии Drapers Footwear Awards за весеннюю кампанию 2016 года по продвижению кроссовок Skechers Memory Foam с участием Келли Брук (Kelly Brook). Этот успех стал продолжением года, в течение которого SKECHERS получила ряд наиболее престижных отраслевых наград в Великобритании, в том числе награды "Обувной бренд года" и "Женский бренд года", врученные ей на церемонии Footwear Industry Awards в феврале 2016 года.
"Нам было очень приятно представить потребителям потрясающую кампанию с участием Келли и поделиться явно неравнодушным отношением актрисы к бренду, и для нас огромная честь получить признание со стороны Drapers", - отметил Питер Йоуэл (Peter Youell), управляющий директор SKECHERS UK Ltd. – "Эти награды свидетельствуют о крепких позициях бренда в Великобритании и Ирландии, а также об устойчивой поддержке со стороны наших партнеров из розничной торговли, которые вновь и вновь утверждают и поднимают имидж SKECHERS как популярного бренда модной обуви для активного образа жизни".
Главный операционный директор и главный финансовый директор SKECHERS Дэвид Вайнберг (David Weinberg) сказал: "С момента своего создания SKECHERS всегда придерживалась основного принципа "не показал, не рассказал - не продал" (unseen, untold unsold). Мы добились огромного успеха, продвигая свой бренд во всем мире посредством кампаний, в которых сочетаются превосходный продукт и представляющие его знаменитости. Кроме того, мы ведем активную рекламную деятельность через телевидение, печать, магазины и социальные сети. Мы считаем, что эта стратегия помогла SKECHERS добиться наибольшей долларовой выручки за год в Великобритании, и намерены проводить и другие кампании для мужчин, женщин и детей, охватывая все большее число потребителей".
Премии Drapers Footwear Awards присуждаются ритейлерам, брендам и отдельным лицам за выдающееся качество, инновации и креативный подход в быстроразвивающемся обувном сегменте. SKECHERS стала победителем, обойдя очень сильных конкурентов, включая Jimmy Choo, Sophia Webster, Love Brands и Butterfly Twist.
Ежегодная церемония вручения престижных премий проводилась в пятницу 1 июля в отеле London Hilton on Park Lane при поддержке Британской обувной ассоциации (British Footwear Association, BFA) и благотворительной организации Footwear Friends.
SKECHERS производит обувь двух категорий: дивизион lifestyle сфокусирован на комфортном и трендовом продукте для мужчин, женщин и детей, включая обувь Relaxed Fit, Skechers Memory Foam и филантропическую линию BOBS from SKECHERS, а Skechers Performance Division включает линии GOrun и Skechers GOwalk.
Коллекции SKECHERS представляли такие знаменитости, как исполнительницы Деми Ловато (Demi Lovato) и Меган Трейнор (Meghan Trainor), чьи альбомы неоднократно становились платиновыми, актриса и модель Келли Брук (Kelly Brook), телеведущая и бегунья Чарли Уэбстер (Charlie Webster) и великолепный боксер Шугар Рэй Леонард (Sugar Ray Leonard). Кроме того, обувь Skechers Performance Division представляют обладатель чемпионского титула в марафоне и победитель Бостонского марафона Меб Кефлезиги (Meb Keflezighi), замечательная бегунья Кара Гучер (Kara Goucher) и профессиональные игроки в гольф Колин Монтгомери (Colin Montgomerie), Расселл Нокс (Russell Knox), Мэтт Кучар (Matt Kuchar), Белен Мозо (Bélen Mozo), Билли Андраде ( Billy Andrade) и Эшлен Рэмси (Ashlan Ramsey).

SKECHERS USA, Inc.
SKECHERS USA, Inc., головной офис которой находится в Манхэттен-Бич (штат Калифорния), занимается дизайном, разработкой и реализацией широкого спектра мужской, женской и детской обуви для активного образа жизни, а также спортивной обуви для мужчин и женщин. Обувь SKECHERS продается в США и в 160 с лишним странах и регионах во всем мире через универсальные и специализированные магазины, через более 1.410 фирменных магазинов SKECHERS, а также через Интернет-магазин компании. Компания занимается международным бизнесом с опорой на сеть глобальных дистрибьюторов, партнеров по совместным предприятиям в Азии, стопроцентные дочерние компании в Бразилии, Канаде, Чили, Японии, Латинской Америке и в Европе.
Дополнительная информация – на skechers.com. Сладите за нами в Facebook (facebook.com/SKECHERS) и Twitter (twitter.com/SKECHERSUSA).

Данное сообщение содержит заявления прогнозного характера, которые сделаны в соответствии с положениями об ограничении ответственности (safe harbor) Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. К таким заявлениям прогнозного характера относятся, помимо прочего, заявления о будущем росте компании внутри страны и за рубежом, о будущих финансовых и операционных результатах, включая ожидаемые размеры чистой выручки и прибылей, о разработке новых продуктов, будущем спросе на продукцию компании, планируемой внутренней и международной экспансии и открытии новых магазинов, о завершении расширения и модернизации европейского дистрибьюторского центра компании и о рекламных и маркетинговых инициативах. Заявления прогнозного характера можно определить по использованию таких характерных слов, как "полагает", "предполагает", "ожидает", "оценивает", "намеревается", "планирует", "прогнозирует", "будет", "продолжит", "приведет к", мог бы", "может", "мог бы", а также любым вариациям таких слов, имеющим схожее значение. Все такого рода заявления сопряжены с рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от предполагаемых. К факторам, которые могут стать причиной таких расхождений или повлиять на них, относятся международная экономическая, политическая и рыночная ситуации, включая устойчивое восстановление в Европе; выход на высококонкурентный рынок спортивной обуви; поддержание, управление и прогнозирование уровней затрат и надлежащих запасов; утрата значимых клиентов; снижение спроса со стороны отраслевых ритейлеров и отказ от обязательств по заказам из-за непопулярности конкретных моделей и/или категорий продуктов; поддержание имиджа бренда и активная борьба продавцов обуви за покупателей; предположение, определение, интерпретация или прогнозирование изменения модных трендов, потребительского спроса на продукцию и различных рыночных факторов, упоминаемых выше; уровни продаж весной, перед началом учебного года и в отпускной период; а также другие факторы, указываемые или упоминаемые в годовом отчете компании по форме 10-К за год, завершившийся 31 декабря 2015 года, и в квартальном отчете по форме 10-Q за квартал, завершившийся 31 марта 2016 года. Риски, упоминаемые в данном пресс-релизе, не являются исчерпывающими. Компания работает в очень конкурентной и быстро меняющейся среде. Периодически появляются новые риски, и компании не могут предсказать все факторы риска. Компании также не могут оценить влияние всех таких факторов риска на свой бизнес, и то, в какой мере тот или иной фактор риска, или их сочетание, могут повлиять на существенное отличие фактических результатов от предполагаемых. Принимая во внимание эти риски и неопределенности, не следует чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера как на прогноз фактических результатов. Более того, указанные в отчетах результаты не следует рассматривать как индикатор будущей результативности.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160712006383/en/
Контактная информация:
SKECHERS UK/Ireland
Nicola Zachariades, 01707655955
nicolaz@eu.skechers.com
BUSINESS WIRE
SKECHERS USA, Inc.
Nicola Zachariades
nicolaz@eu.skechers.com