УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ VALENTINO, В ТОМ ЧИСЛЕ В СЕГМЕНТЕ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

13 Октября 2015
За текущие полгода продажи Valentino резко взлетели на 59%, зафиксирвав отметку в 479 млн. евро, против 300,8 млн. годом ранее. Знаменатель EBITDA - валовая операционная прибыль - зафиксирован на отметке 86,9 млн. евро, против 46,8 млн. на конец июня 2014 года (+88,1%),

Модный ДОМ Valentino вступает в период, который предполагает способствовать известной марке встать в один ряд с люксовыми брендами. По информации гендиректора Стефано Сасси, товарный оборот Valentino, проданного в 2012 году королевской семье Катара Mayhoola, приближается к отметке 1 млрд евро, опередив самые смелые прогнозы. Цифры за первое полугодие были озвучены в Италии.

Лидирующим рынком для Valentino является Европа (40% продаж), где климатически востребованы мужские зимние кожаные куртки и женские зимние кожаные куртки на меху, далее идет Азия, с входящей в нее Японией (37%), и Китаем, где продажи увеличились на 30% за шесть месяцев. Затем следуют США (23%).

Прибыль 2014 года составила 663,5 млн. евро, и продолжать Valentino намерен на таких же оборотах, уверенно прогнозируя прибыль за 2015 год. Компании подыграл и комфортный обменный курс, и высокая рентабельность своих магазинов, особенно флагманских - бутиков в Гонконге, в Нью-Йорке и Риме.
За шесть месяцев 2015 года увеличение прибыли в магазинах Valentino в прямом управлении и без учета влияния валютного кросс-курса составило 23% пятый год подряд.

«В сравнении с остальными брендами мы имеем тоже неплохие результаты в универмагах», - добавил Стефано Сасси. Немаловажно, что вся дистрибьюция в Арабских Эмиратах, Южной Корее, Саудовской Аравии и Кувейте, которая была под управлением местных партнеров, перешла под непосредственное управление Дома.

В дополнении, отмечают владельцы компании, группа инвестировала в личную розничную сеть, в среднем, 250-300 млн. евро с 2013 по 2015 годы. В 2014 году компания распахнула двери 45 новых бутиков и готовит к открытию еще 20 бутиков в 2015 году.


Прямые продажи мужской одежды Valentino - акцент на осенние кожаные куртки больших размеров


Значимым аргументом успеха Valentino становится сегмент верхней одежды для мужчин и женщин, а также кожаных аксессуаров, доля которых в товарном обороте выросла с 32% несколько лет назад до 56% на нынешний день. Кожаные куртки больших размеров для мужчин и женщин получили полное признание любителей известного бренда. Компания Valentino также увеличила инвестиции в развитие кожаной продукции, купив лабораторию по производству обуви в Тоскане Valentino Shoes Lab и открыв совместное объединение по производству одежды из кожи в регионе Ломбардия. В секторе мужской одежды аналогично были отмечены отличные результаты.