СФЕРА ЛЮКСОВОЙ ОДЕЖДЫ ИЗ КОЖИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ИНТЕРНЕТОМ

24 Июля 2015
Сегодня интернет играет приоритетную роль для сектора изделий роскоши, в том числе кожаных курток: 68% покупок в люксовых магазинах совершается благодаря Мировой паутине. Как сообщила «Digital Luxury Experience», по результатам тестов McKinsey и Altagamma (конгломерат модной люксовой промышденности в Италии) и обнародованных в Милане, ко всему названному прибавляется заметное увеличение продаж элитных торговых марок в сети.

По мнению масс-маркет, доля онлайн-продаж брендовых товаров, а именно, сегмент модные куртки на осень, будет увеличиваться с 5% (16 млрд. евро от всего объема в 224 млрд.) до 19% к 2025 году приблизится к 71 млрд. евро при цифре товарного оборота в 390 млрд. евро.

«Общая доля интернета в продажах изделий роскоши была 2% в 2009 году. В промежуток с 2009 до 2014 года продажи товаров роскоши в сегменте он-лайн возросли на 27%, рост в других секторах сбыта достиг только 7,2%. Если данный прогноз о 70 млрд. евро к 2025 году подтвердится, то это будет третьим рынком люксовых товаров после США и Китая», - резюмирует автор исследования Марко Катена.





Рост продаж товаров в интернете, особенно таких предметов роскоши, как итальянские мужские кожаные куртки, успешно набирает популярность


Данный рост начался, в основном, с монобрендовых бутиков в интернете (28% от общего товарооборота) и вебсайтов крупных торговых супермаркетов (16%), главную часть продаж составила верхняя одежда из кожи и меха, а также парфюмерно-косметическая продукция (7,2% от всех продаж для каждой из категорий).

Естесственно, доля продаж люксовых товаров в интернете зависит от конкретной страны. Она гораздо больше в Соединенном Королевстве (11%), в то время, как онлайн-продажи составляют лишь 2% от общих продаж в секторе в Бразилии, 7% в Японии, 6% во Франции, Китае, США, 5% в Италии.

Чем бренд меньше, тем сильнее влияние на долю продаж в сети будет оказывать цифровая сфера. Авторы исследования, проведенного в 8 странах (Италия, Великобритания, США, Бразилия, Китай, Франция, Южная Корея, Япония) зафиксировали ускорение роста, как только марка преодолевает барьер в 6% в онлайн-продажах.


В связи с такими изменениями люксовые бренды обязаны будут научиться перестраиваться с большой оперативностью. Тем более, что они сталкиваются с очень развитыми в техническом смысле потребителями, которые повсеместно используют интернет и социальные сети.

«Нынешние покупатели товаров роскоши не всегда «цифровые», но и «мобильные», у 95% из них есть мобильное устройство, у большинства пользователей данный показатель равен 60%. Этот фактор не зависит ни от положения, ни от возраста», - говорит Марко Катена.
«За люксовыми брендами в социальных сетях наблюдают миллионы подписчиков, которые могут оставлять отзывы. У компаний больше нет абсолютного контроля, теперь вся власть в руках потребителя», - заключает аналитик.