Презентация головных уборов Lilia Fisher на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

25 Марта 2015
28 марта в рамках Юбилейного сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою новую коллекцию представит дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров Лилия Фишер. Коллекция носит название «Царская охота» и раскрывает историю аристократичной забавы в благородном предмете гардероба – шляпе.

В коллекции бренда Lilia Fisher Осень-Зима 15/16 дизайнер предлагает совершить увлекательное путешествие во времена правления царей и прочесть историю из прошлого в современной интерпретации. Две линии коллекции – Haute Couture и Pret-a-Porter – расскажут самые захватывающие «шляпки-истории» царских охот.

«Лай собак, шелест сухих листьев и травы под ногами, ликование фанфар – воображение пишет живые пейзажи царской охоты. Эти яркие картины дворянских забав навек врезались в мою память. Больше всего меня потрясли необычные шляпы наездниц… Казалось, они были некими причудливыми созданиями и несли в себе истории неизведанных миров: каждая шляпа - новая история, новая тайна...» - рассказывает о своей новой коллекции дизайнер.

Дизайнер делает акцент на сплетении мужского и женского начала, строгого и игривого настроения в своих творениях: женственными становятся исконно мужские цилиндры, утопающие в каскадах вуали и обрамлении из перьев; широкополые шляпы с меховой оторочкой прячут томные взгляды; перьевые вуалетки словно райские птицы очаровывают своими диковинными цветами и формами; меховые шляпы декорированы сияющими кристаллами и оплетены сеткой.

В линии Haute Couture каждая шляпа создана вручную и в единственном экземпляре. Это особые шляпы для особых случаев. В коллекции Ready to wear (Pret-a-porter) представлены головные уборы на каждый день. Классические велюровые шляпы с широкими жесткими полями и контрастными лентами, шляпки с бойко загнутым вверх полем, грациозные вуалетки, украшенные брошами, шапки-трансформеры и смелые цветные папахи - эти изысканные шляпы не только привнесут «изюминку», но и создадут настроение для каждого зимнего образа.


О дизайнере

С раннего детства Лилия Фишер мечтала быть дизайнером. Мечта смогла осуществиться только спустя 20 лет. Проработав в сфере PR более 10 лет, Лилия оставляет успешную работу и начинает заниматься головными уборами. Первые коллекции были эпатажными, но с каждой новой коллекцией дизайнер создавал все более сложные и необычные модели. В течение двух лет Лилия Фишер создала более 10 мини-коллекций. С одной из самых ярких коллекций "Анна Каренина" дизайнер дебютировал на «Mercedes-Benz Fashion Week Russia», что и послужило большим толчком к созданию новых коллекций и продвижению бренда. Шляпки Lilia Fisher покорили не только любительниц головных уборов, но также звезд шоу-бизнеса и редакторов глянцевых журналов.
Lilia Fisher Design
Lilia Fisher Design
info.liliafisher@mail.ru