На российском рынке средств по уходу за обувью пока доминируют иностранные бренды

28 Декабря 2011
Российский рынок средств по уходу за обувью достаточно насыщен. В лидерах по продажам обувной косметики – иностранные компании. Доля российских производителей в этом сегменте рынка равняется всего лишь 15%. Среди российских производителей средств по уходу за обувью лидирующее положение занимает компания «Диви». Она производит 43% всей отечественной обувной косметики. На втором месте компания «Биогард» с маркой «Твист». На долю этой фирмы- производителя приходится примерно 40% объема российских средств по уходу за обувью.
Эти данные представлены в новом «Маркетинговом исследовании рынка средств по уходу за обувью», размещенном на площадке Аналитического департамента «Рестко Холдинг» .Исследование охватывает период развития российского рынка средств по уходу за обувью с 2007г. Исходными данными для исследования послужили отчеты Росстата, материалы электронных и печатных специализированных СМИ, отраслевых ведомств. В процессе проведения маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью были изучены аналитические обзоры этого рынка, отчеты и исследования экспертов, обработаны базы данных ФТС и Росстата.
Целью «Маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью» было определение текущего состояния этой сферы рынка, а также выяснение тенденций и перспектив ее развития.
В исследовании большое внимание уделено отечественным производителям обувной косметики и средств по уходу. Приводятся контактные данные компаний, дана характеристика объемам производства. Также содержатся данные о потребительских предпочтениях российских граждан. Отдельные главы посвящены экспорту и импорту средств по уходу за обувью. Для наглядности восприятия информации в «Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за обувью» включены диаграммы, показывающие динамику и структуру экспорта и импорта. Из приведенных данных Вы можете увидеть, что бесспорными фаворитами среди иностранных брендов обувной косметики в высоком ценовом диапазоне являются Collonil, Patisson. Эти марки обувной косметики продаются в бутиках и магазинах брендовой обуви премиум класса.
«Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за обувью» будет полезно как ритейлерам, продающим этот вид товаров, так и производителям обувной косметики. На основании данного исследования можно прогнозировать пути дельнейшего развития этой сферы рынка, планировать выпуск новых видов обувной косметики и средств по уходу за обувью.
Аналитический департамент
Рестко Холдинг
(495) 505-50-61
prs-rel@restko.ru
Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за обувью