Пресс-конференция Mercedes-Benz Fashion Week Russia: модные инициативы

24 Марта 2011
23 марта в отеле The Ritz-Carlton, Moscow состояласьоткрывающаяпресс-конференция Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезонаОсень-Зима/2011-2012. Организаторы, участники и партнеры Недели моды рассказали о новых перспективах российской моды, одним из главных условий развития которой является поддержка молодых дизайнеров. На пресс-конференции была анонсирована экологическая инициатива Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

В пресс-конференции приняли участие генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский, модельер Слава Зайцев, Мария Морозова (директор по маркетингу "Мерседес-Бенц РУС"), Наталья Налепина (директор по маркетингу Tupperware CIS), Алексей Ильин(вице-президент "Промышленной группы "Ладога").

В расписании Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Осень-Зима/2011-2012, которая пройдет с 31 марта по 5 апреля в Конгресс-центре ЦМТ, значится 95 известных дизайнеров и талантливых дебютантов. Постоянные участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia готовят немало сюрпризов для журналистов, байеров и клиентов.

Татьяна Парфенова презентует в рамках Недели моды свою книгу «Альбом», которая недавно вышла в Санкт-Петербурге. Презентация состоится в Конгресс-центре ЦМТ в тот же день, что и показ новой коллекции – 2 апреля. Основатели Fresh Art Давид Геворков и Александер Сирадекиан представят свою первую коллекцию pret-a-porter de luxe под брендом David&Aleksander в четверг, 31 марта. В этот же день Людмила Норсоян покажет свою новую коллекцию «трикотажа как объект современного искусства». Премьера коллекции Олега Овсиева для Viva Vox состоится 1 апреля, как и показ Леонида Алексеева. Маша Кравцова представит свою коллекцию при поддержке компании Tupperware. The MuscoviteS by Masha Kravtsova уже была показана в этом сезоне в Нью-Йорке, теперь очередь дошла и до Москвы.

На открывающей пресс-конференции генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский подчеркнул, что организаторы Недели моды «Мерседес-Бенц» в России, в соответствии с собственными традициями и международной практикой, особое внимание уделяют молодым модельерам: «Миссия Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоит как в том, чтобы помогать развиваться уже состоявшимся дизайнерам, так и в том, чтобы позволить молодым прогрессивным модельерам проявить себя. Мы очень рады, что наш титульный партнер – марка Mercedes-Benz – поддерживает нас в этом стремлении. Мы создаем для начинающих дизайнеров стартовую платформу. Точно так же Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Berlin и Mercedes-Benz Fashion Week New York дают возможность талантливыми новичкам мира моды представлять свои коллекции на этих крупнейших подиумах мира без особых затрат». Кроме того, в этом году оргкомитет Mercedes-Benz Fashion Week Russia пришел к соглашению со своим давним партнером – Национальной палатой моды Италии (Camera Nationale della Moda Italiana) – об объединении усилий по поддержке молодых талантов. Уже в следующем сезоне российский проект будет интегрирован в программу поддержки NUDE (New Upcoming Designers), которую Национальная палата моды Италии развивает в рамках Миланской Недели моды. В этом сезоне сотрудники Миланской Недели моды приедут в Москву, чтобы отобрать перспективные коллекции для совместного проекта.

Вячеслав Зайцев, чей показ традиционно открывает Неделю моды, убежден: «Молодые дизайнеры думают об эстетике будущего, что очень важно для моды. Участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia – это настоящий шанс для тех, кто делает первые шаги в моде, быть увиденными. И для меня было большой радостью и неожиданностью, что в числе новичков моей Лаборатории моды в этом сезоне на Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России выступит и моя внучка Маруся». На пресс-конференции Вячеслав Михайлович также рассказал о своей мистической коллекции «Полнолуние» и поделился планами на следующий сезон, пообещав посвятить свою новую коллекцию Востоку.

Мария Морозова, представившая на пресс-конференции титульного партнера Недели моды – марку Mercedes-Benz – уверена: «Mercedes-Benz Fashion Week Russia становит Москву в один ряд с другими модными столицами мира, такими как Берлин и Нью-Йорк, где событие Mercedes-Benz Fashion Week себя уже давно зарекомендовало. Мы горды, что Mercedes-Benz Fashion Week Russia посетит топ-модель Каролина Куркова, которая в этом сезоне стала лицом нашей марки. Наша марка с успехом подтверждает свой слоган: «Мы задаем стиль в автомобилях и моде», и мы очень рады, что сотрудничаем с профессиональной командой Mercedes-Benz Fashion Week Russia».

На пресс-конференции Александр Шумский представил и новые экологические инициативы, началом которых станет выставочный проект фотохудожника Игоря Василиадиса «Вечные ценности», созданный специально для Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Эко-проект, в котором приняли участие многие ведущие российские дизайнеры, можно будет увидеть на главной площадке Недели моды «Мерседес-Бенц» в России – в Конгресс-центре ЦМТ. В следующем сезоне организаторы Недели моды планируют провести день экологической моды и уделить особое внимание проблемам защиты окружающей среды.

Большой интерес журналистов вызвала иностранная программа Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В ней заявлены коллективный показ испанских дизайнеров, посвященный году Испании в России, показы известной итальянской марки Icеbеrg, немецкой марки Laurel, звездногомалазийского модельера Фары Хан (Farah Khan) и британских дизайнеров Marios Schwab, James Long, Louise Gray. В Неделе моды также примет участие бренд Guli дизайнера Гульнары Каримовой (Узбекистан), на который организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia посоветовали обратить особое внимание.
Артефакт
Артефакт
+7(495) 967-99-40/41
lobanova@artefact.ru