Экономический Форум Индустрии Моды

2 Октября 2013
С 10 по 13 октября 2013 года в Санкт-Петербурге в рамках Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry» проходит Экономический Форум Индустрии Моды.
Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и Национальной Академии Индустрии Моды.
Открывает Экономический Форум Индустрии Моды конференция «Формирование кластера индустрии моды в Санкт-Петербурге. Проблемы и перспективы». В рамках конференции планируется проанализировать перспективы создания производственного кластера для развития fashion-индустрии Северной столицы, обсудить необходимые условия для объединения компаний, а также вопросы взаимодействия государственных и бизнес-структур. К участию в мероприятии приглашены представители Администрации Санкт-Петербурга, руководители предприятий легкой и текстильной промышленности, торговли, средств массовой информации и др. Ведёт конференцию Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки».
Для специалистов в области производства одежды семинар «Новые технологии и производстве одежды» проводит Ольга Корыстова – эксперт Высшей школы экономики и международной школы маркетинга МОD’spe (Париж). В своем выступлении она планирует познакомить слушателей с новыми стратегиями при создании промышленных коллекций одежды, уделить внимание ассортиментному планированию с использованием программных продуктов. Органично вписывается в тему семинара и вопрос реструктуризации системы управления в производственных компаниях в свете внедрения новых технологий.
Отвечая современным тенденциям, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Андрей Мамонтов рассказывает о социальных сетях в fashion-индустрии. Слушатели узнают, как онлайн-среда меняет поведение потребителей при покупке одежды, изменился ли процесс выбора и покупки одежды, какие технологии этому способствуют при их грамотном использовании для производства и продажи товаров модной индустрии.
Ольга Болкунова – основатель и руководитель Школы-студии дизайна витрин – представляет семинар «Рестайлинг магазина – как создать коммерчески успешную концепцию торгового пространства. Теория и практика». Руководители и менеджеры торговых компаний узнают, как из хорошо знакомого торгового пространства сделать современный, коммерчески успешный магазин.
С модными трендами на сезон весна-лето 2014 знакомит профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана (NABA) Люба Попова. Семинар предназначен для профессионалов разного профиля, работающих в области моды: дизайнеров, предпринимателей, байеров, специалистов по изучению модных течений. Cлушатели узнают о fashion-тенденциях задолго до того, как коллекции одежды поступят в продажу, проанализируют направления в разработке новых материалов, тканей и трикотажа на год вперед – вплоть до 2015 года. Такой анализ необходим для планирования творческой и предпринимательской деятельности.
В помощь предпринимателям предназначен семинар «Как открыть магазин одежды без ошибок?». Юлия Вешнякова – генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий», специалист в области торговли модными товарами – посоветует, как верно составить бюджет, правильно использовать основные коммерческие коэффициенты, а также о многих других нюансах, которые следует учитывать при разработке данного вида бизнеса.
Практические советы байерам – как новичкам, так и профессионалам – дает Андрей Бурматиков, который на протяжении многих лет консультирует компании индустрии моды по вопросам ассортиментной политики, маркетинга, позиционирования торговых марок и др. Семинар проходит в формате мастер-класса. Автор расскажет собравшимся о методах планирования закупок и ценообразования, познакомит с основными понятиями баинга.
Широкую аудиторию посетителей выставки, несомненно, заинтересует семинар «Правила сезона. Модный гардероб осень – зима 2014. Новые сочетания базовых вещей». Директор имидж-агентства «ARTEGO» Марина Корнилова расскажет о модных направлениях сезона, а также поможет создать новые образы с учетом моделей, уже имеющихся в гардеробе, и ответит на самые распространенные вопросы о личном стиле и моде.

10 и 11 октября 2013 года - выставка «Индустрия Моды» открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли;
12 и 13 октября 2013 года - для специалистов и широкой аудитории.
пресс-служба
ЗАО "ФАРЭКСПО"
(812)777-04-07
public@farexpo.ru