AEFFE: РОСТ ПРОДАЖ ЗИМНЕЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ В 1 ПОЛУГОДИИ

2 Октября 2015
Финансовая прибыль группы Aeffe заметно уменьшилась за первые полгода 2015 года, из-за солидных вложений в перезапуск нескольких брендов.
В отчете указывается, что оборот группы, выпускающей товары своих марок (Moschino, Alberta Ferretti, Pollini), а также лицензированные товары - Emanuel Ungaro, Cédric Charlier и летнюю линию для пляжа Blugirl, увеличился на 6,8%, против того же промежутка времени 2014 года, до 128,9 млн. евро.

И все же, уровень продаж увеличился, благодаря хорошему знаменателю в Китае (+68,8 %), США (+38 %), Японии (+22,6 %), и на главном рынке - в Италии (+8 %), который насчитывает 44,9% общего товарооборота.

Ebitda за первые шесть месяцев составляет 9,5 млн. евро, это меньше на 23 %, чем в 2014 году. Также группа добавляет, что спад вызван реструктуризацией сектора прет-а-порте, а именно с вложениями в дифференции второй линейки Philosophy, за дизайн которой в настоящее время отвечает Лоренцо Серафини и презентацией дебютной мужской коллекции Moschino.

Сюда же важно включить сопутствующие затраты на открытие новых магазинов и уменьшение продажных цен российским дилерам, связанных с негативным влиянием кризиса. На рынок России приходится не выше 3,6% всех продаж Aeffe, которые в последние полгода уменьшились вдвое.

В подобном сложном положении группа из региона Сан Джованни ин Мариньяно получила EBIT 3,4 млн. евро, вместо 6,2 млн. в сравнении с годом ранее и чистую прибыль 0,03 млн. евро. Замечено для сравнения, что за полгода 2014 года операционная выручка составила 0,15 млн. евро.

Задолженность Aeffe увеличилась с 89,6 млн. евро на конец второго квартала 2014 до 98,1 млн. евро в 2015 году (к концу 2014 года долг закрепился на цифре 83,6 млн. евро).


Лицензирование продаж коллекции прет-а порте Emanuel Ungaro, в том числе курток больших размеров для мужчин c 2016 года

Популярная марка из Франции Emanuel Ungaro, сошедшая с модных экранов в 2014 году, теперь начала работать с Aeffe.
Напомним, в 2005 году фонд инвестиций Aimz Acquisition, руководимый американцем с палестинскими корнями Асимом Абдулой, приобрел Ungaro, и в данное время бренд заключил договор с эксклюзивным правом о лицензировании с группой Aeffe. Итальянская Aeffe, как известно, имеет в своем владении Moschino и Alberta Ferretti и успешно торгует на фондовой бирже Милана.
В начале 2015 года в Ungaro было решено сконцентрироваться на продажах по лицензии, даже исторический бутик на улице Монтэнь был продан группе Armani. «Наш штаб на авеню Монтэнь все также функционирует в качестве главного центра по лицензиям, - резюмирует генеральный директор Мари Фурнье. Команда контролирует взаимодействие с партнерами марки во всем мире – по линиям мужской линейки прет-а-порте - кожаным изделиям, как например мужские зимние кожаные куртки больших размеров, а также парфюмерии, аксессуарам и т.д., к примеру, с группой Itochu в Японии и Корее».
Договор с Aeffe подтверждает непосредственное производство и дистрибуцию коллекций женского конфитюра и аксессуаров для женщин Emanuel Ungaro. «Принципиально, что это не только договор лицензирования. У Aeffe прямой опцион на покупку доли активов Emanuel Ungaro по результатам продаж. Если группа Aeffe достигнет установленных результатов с новыми линиями Ungaro, то уже с 2020 года, у нее появится прямая возможность купить акции марки Emanuel Ungaro"- поясняет Мари Фурнье.

У Aeffe приоритетная позиция и по стратегическому, и по идейному вопросу, и в том, что она решает функцию утверждения дизайна. Итальянская группа, в чье портфолио до 2012 года входила Cacharel, а в данный момент входит также Cédric Charlier, уже поручила креативное руководство Ungaro дизайнеру из Сицилии Фаусто Пульизи.

37-летний Фаусто Пульизи получил широкую известность благодаря проектам со звездами шоу-бизнеса - Мадонной и Дженнифер Лопез, и ведущими домами моды – Versace и Blumarine. И недавно дизайнер презентовал свою собственную, третью по счету, женскую коллекцию прет-а-порте на Миланской Неделе Моды. Для Emanuel Ungaro Фаусто Пульизи презентовал линейку осень-зима 2013/14 на Парижской Неделе Моды и сразу получил признание специалистов.
«Новый проект подтвердил желание группы расти в креативном и производственном плане», - комментирует президент Aeffe, Массимо Ферретти.
Emanuel Ungaro начнет производить линейку Ungaro с мужской одеждой и аксессуарами, которая будет в продаже сезона весна-лето 2016.

Работа с группой Izaris, которая ранее выпускала Ungaro Homme, была остановлена в 2014 году. Для разработки новой мужской коллекции были принципиально выбраны итальянские партнеры.

Относительно двух новых производителей. Лицензионное соглашение Aeffe заключил с Alea Fashion Industries. Компания специализируется на пошиве мужских рубашек и белья и расположена в регионе Эмилия-Романья (центр Италии). Она будет специализироваться на выпуске и распространении мужской кожаной одежды Ungaro на каждый день в Европе, в Африке, на Востоке и в Америке.


Вторым производителем стала группа Principe из Варезе, на севере Италии, которая планирует заниматься производством кожаных аксессуаров Ungaro (кожаные куртки, ремни и перчатки), а также будет отвечать за их распространение в Европе, на Тайване, в Гонконге, на Юго-Востоке Азии, в Африке, на Ближнем Востоке и в СНГ. Коллекция станет доступной в сезоне осень-зима 2016/2017.

«Коллекции намерены разрабатываться студией Эмануэля Унгаро в Париже», - уточняет Модный дом, который имеет намерения стать одним из главных игроков в премиум-секторе повседневной мужской одежды».

На основании этого, ценовая гамма разрабатывалась со строгим контролем. По оптовым ценам марка будет продавать зимние мужские куртки за 420-580 евро, костюмы за 240-380 евро, пиджаки от 170 до 260 евро, брюки - от 70 до 90 евро, рубашки от 40 до 60 евро, и пуловеры от 60 до 85 евро.
«Коллекция планируется создаваться в урбанистическом стиле, где будет присутствовать как городская эстетика, так и вещи разных цветов».