Бренд Caterpillar презентовал новые часы ко Дню Всех Влюбленных

13 Февраля 2012
Бренд Caterpillar презентовал новые часы ко Дню всех Влюбленных. Изображение новой модели на фоне пронзенного стрелой сердца стало лейтмотивом февральской рекламной кампании часов CAT по всему миру.
В постере обыграли контрастное сочетание новых часов с выраженным маскулинным дизайном и самого знаменитого символа влюбленности. «Брутальные часы CAT на фоне пронзенного стрелой сердца – вот истинное признание в любви. Что может быть прекраснее и романтичнее силы, покоренной любовью?» - заявляют представители бренда.
Новая модель из коллекции Yellow line выполнена в характерном для бренда стиле: прочные, надежные материалы в сочетании с аскетичным мужественным дизайном и обширным функционалом. Корпус новинки изготовлен из высоколегированной стали с PVD-покрытием. Ремешок выполнен из натуральной кожи. Водостойкость модели составляет 100 метров.
Рекламный постер ко Дню Святого Валентина с изображением новых часов CAT используется по всему миру, в том числе и в России.

О бренде

CAT (Caterpillar Inc.) – крупнейший американский машиностроительный бренд, выпускающий землеройно-транспортную технику, строительное оборудование, дизельные двигатели, энергетические установки, а также одежду, обувь и аксессуары.
Стиль Caterpillar объединяет безусловное качество, надежность, функциональность и брутальные формы. Часы CAT, сочетающие мужественный дизайн и устойчивость к экстремальным условиям, предназначены для активных и энергичных современных людей.