Крупнейшие текстильные проекты в России меняются

16 Сентября 2016
Компания «Термопол» провела традиционную встречу с партнерами накануне осеннего текстильного сезона
В рамках встречи была поднята тема более широкой доступности продукции «Холлофайбер®» для всех категорий потребителей, сообщается в пресс-релизе компании.
Как отмечают представители компании, высокий спрос на «Холлофайбер®» стимулирует производителя делать продукцию еще более доступной как для частного, так и для корпоративного клиента.
Изменения связываются с общей ситуацией в промышленности и изменением покупательской активности и поведения. На этом фоне отмечается рост спроса на такие разновидности материалов «Холлофайбер®», из которых потребитель может самостоятельно изготовить различные изделия (подушки, одеяла, матрасы и т.п.), а также применить для личных целей (например, утеплить дом, баню, гараж, балкон и т.п.). На состоявшейся в феврале Российской неделе текстильной и легкой промышленности проект «Холлофайбер» представил социальную антикризисную программу занятости населения и развития малого бизнеса «Бери! Делай!».
Уже в 2017 изменения коснутся и точек реализации материалов «Холлофайбер®» в регионах России и за рубежом. На сегодняшний день «Холлофайбер®» является отраслевым проектом с самой крупной региональной сетью. Бренд дополнительно охраняется и защищается от контрафакта не только в РФ, но и в Белоруссии, Украине и Казахстане.
На встрече также было заявлено о кадровых изменениях проекта. Генеральным директором компании «Термопол» назначен Виктор Гонтарь. Ранее он возглавлял техническое направление второго производственного комплекса «Термопол» в Московской области. Директором по развитию проектов «Термопол» назначен Владислав Иванов, с 2005 года он занимался продвижением бренда «Холлофайбер®». Советником по маркетингу и рекламе стал Александр Бахур.
Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». В 2017 году компания отмечает 20-летие принадлежащего её супербренда ХОЛЛОФАЙБЕР.