Несмотря на санкции и девальвацию рубля мировые «брендовые» производители ждут россиян в своих магазинах в 2015 году.

12 Декабря 2014
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование «Анализ потребительских предпочтений россиян при покупке за границей товаров класса luxury». Август-сентябрь 2014.
Целевой аудиторией выступили россияне, осуществляющие покупку товаров класса «Люкс» в поездках за границу. Заказчиком выступила международная компания Global Blue – мировой лидер в области Tax Free.
Результаты исследования «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» будут напечатаны отдельной брошюрой и разосланы магазинам-партнерам Global Blue во всем мире и производителям мировых брендов одежды, парфюма,обуви,украшений,часов и т.д.
Наиболее популярные марки одежды у россиян, осуществляющих шопинг товаров класса лакшери остаются: Dolce and Cabbana,Armani, Prada, Cucci, Chanel, Versace и др.
Александр Петренко
"ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
(812) 313-93-68
office@griffoncom.ru