Коллекция haute-couture "Боги" дизайнера Константина Гайдая

8 Ноября 2013
«БОГИ» - это десять арт-объектов, уникальных головных уборов,
каждый из которых отсылает к той или иной религии, тому или иному
мистическому культу.

Созданные для этой коллекции образы - это личные впечатления и
эмоции дизайнера и емкие визуальные интерпретации, переданные в
его работах посредством натуральных и полудрагоценных камней,
металлов, перьев, рогов, тканей и пластика.

Очертания исламского полумесяца, орнаменты буддийских храмов и
иконописные мотивы, детали шаманских ритуалов и элементы
греческих мистерий, классические атрибуты индейских божеств и
церковной католической скульптуры - эти образы легко узнаваемы
в его работах.

Константин Гайдай уже не в первый раз для показа своей новой
коллекции отдает предпочтение формату арт-презентации. История
о путешествии музейной экспозиции стала интересным новаторством
дизайнера. Экспонаты были частично обернуты в упаковочную
бумагу и окружены ящиками, грузовой тарой, с логотипами компаний-
перевозчиков, в том числе British Airways, главного travel партнера
показа.
В этот раз Гайдай поставил своей целью представить коллекцию не только через визуальные образы, а за счет звуков и запахов, которые в совокупности должны были погрузить зрителей в храмовую атмосферу разных религий.
Изысканное белое, розовое, красное шампанское Абрау-Дюрсо перед главным входом в выставочный зал создавало непринужденную обстановку. Звучала специально записанная музыкальная компиляция из традиционной обрядовой музыки буддийских монахов, православных колоколов, католических песнопений и других религий. Далее гости отправлялись в своеобразное «ритуальное шествие» по просторным затемненным залам, окруженными тонкими ароматами Shalimar и Samsara от Guerlain и живыми скульптурами.

Завораживающее мерцание золота, серебра и бронзы, сложнейшие композиции, сотканные из узнаваемых символов, орнаментов и деталей головных уборов, отсылали зрителей к восточным и западным культурам и традициям.

Встречающий гостей автомобиль smart fortwo создан при участии Джереми Скотта, специально доставлен в Москву впервые представлен российской публике в этот вечер. Своими белоснежными «крыльями» smart edition by Jeremy Scott вызывал ассоциации с крылатым богом Меркурием.

Официальный travel-партнер: авиакомпания British Airways
Официальный автомобиль вечера: smart edition by Jeremy Scott
Официальный аромат вечера: Guerlain
Официальный напиток вечера: шампанское Абрау-Дюрсо
Головные уборы бренда Konstantin Gayday всегда продаются в магазинах сети «ПАРАД»
Lola Ray
Pr Agency
89168829433
ohhellojane@gmail.com