В Москве состоится первая самая масштабная в России конференция по Маркетплейсам

22 Февраля 2022
В Москве состоится первая самая масштабная в России конференция по Маркетплейсам

1 марта пройдет первая в этом году конференция Marketplace Conf 2022 по аналитике, ведению бизнеса, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов. Мероприятие будет проходить в двух форматах: Offline (Москва, Golden Palace) и Online-трансляция.

Организатором мероприятия выступает компания «Sellematics» и «Sellmonitor» - сервисы аналитики на маркетплейсах и онлайн-ритейлерах.

В рамках конференции состоятся:
1. Встречи с медийными персонами, которые продают свои продукты на маркетплейсах: Анастасия Якушева, Мария Морозова, Лео Шевченко, Виталий Тейн и др.
2. Консультации с экспертами в области e-com (со списком менторов можно ознакомиться на сайте).
3. Разбор кейсов участников по группам с экспертами в области e-com.
4. Награждение ведущих компаний по итогам работы на маркетплейсах в 2021 году (премия MARKETPLACE CONF AWARD).
5. Живой нетворкинг с сильнейшими продавцами индустрии.

Максим Плаксин – «FIM» (год.оборот более 1 млрд р.), Сергей Кирсанов – «PRIME SPORT» (630 млн р.), Сергей Кирш – «Гельтек» (130 млн р.) и др. успешные основатели, маркетологи брендов проведут лекции-дискуссии.

Для кого конференция: предпринимателей или селлеров, производителей или хэнд-мейд мастеров, маркетологов, менеджеров маркетплейсов и других специалистов.

В конференции также примут участие преподаватели и учащиеся ВУЗов и колледжей! Впервые бизнес-мероприятие будет адаптировано и под молодых людей, которые смогут познакомиться с онлайн торговлей. Эта идея направлена на формирование бизнес-грамотности подрастающего поколения в области коммерции.

Главной миссией организации конференции является помощь в развитии бизнесов, которые уже в индустрии электронной коммерции, а также осведомление о доступных возможностях заработка на маркетплейсах для тех, кто ещё только об этом задумывается. Зарабатывать в онлайн коммерции может каждый! Именно поэтому после конференции часть от вырученных средств с купленных билетов пойдут на благотворительность в Центр помощи пережившим насилие «Сестры».

Программа конференции:
1. Планирование закупок, поиск эффективных направлений и развитие в 2022 году (панельная дискуссия).
2. Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия).
3. Обзор трендов на главных российских маркетплейсах 2021-2022 (доклад).
4. Категория одежды VS Товарный бизнес: специфика закупок в Китае и производства в России (панельная дискуссия).
5. Продвижение, реклама и аналитика на Wildberries (панельная дискуссия).
6. SEO-оптимизация карточек товара: алгоритмы выхода в ТОП (доклад).
8. Премия MARKETPLACE CONF AWARD.
9. Мастермайнд.



Для аккредитации пишите на почту pr.magisheva@yandex.ru
Мария
pr
pr.magisheva@yandex.ru
pr.magisheva@yandex.ru