На межконтинентальный рынок с легкостью: пошаговая инструкция для предпринимателей

4 Октября 2019
2 октября в «Территории Бизнеса» состоялся вебинар для предпринимателей и производителей продукции, желающих продавать свой товар с полок американских сетевых магазинов. Организатором мероприятия стал экспортный советник РЭЦ, член комитета по внешне-экономической политики челябинского регионального отделения «ОПОРЫ России» Павел Золотов.
- Выход и закрепление на рынке США – это очень перспективное направление развития бизнеса для российского производителя. И наладить поставки за океан даже проще, чем в Китай, например. И мы готовы сопровождать предпринимателей с самого начала до финиша сделки, но важно, чтобы продукт был доведен «до ума», - отметил Павел Золотов.
В рамках вебинара был организована видеосвязь с владелицей американского маркетингового агентства Tailor & Waltz Агнесс Делатони. Агентство специализируется на тестировании экспортируемой продукции, работает с ее упаковкой и адаптацией к ритейлу США. Агнесс отметила, что, прежде чем выходить на межконтинентальный рынок, необходимо «доработать» продукт на родине, оценить потенциал производства (8 месяцев-1,5 года), затем изучить ценовую политику американских маркетов, конкурентное поле и своего конечного потребителя. Уже после «разведочных» действий можно отправлять тестовую партию продукта в маркетинговое агентство.

- В Америке сейчас делают ставку на натуральность продукта. Местный потребитель устал от индустриальных товаров на полках. То, что делается, грубо говоря, руками ценится покупателем больше. Еще один немаловажный фактор, который поспособствует комфортному выходу на рынок – это эксклюзивность продукта, но не гипертрофированная, т.к. это противоречит законам конкуренции, а то, что хоть немного, но отличает ваш продукт от других похожих, - добавила Агнесс.
Елена Романенко
Медиа Мастерская
89127701443
evozornina@mail.ru
Опора России