Компания “Пластика окон” стала финалистом CX World Awards
21 Марта 2023
На суд жюри премии было выдвинуто эссе о программе лояльности, которую компания реализует для коммерческих партнеров, и о других инициативах, направленных на укрепление взаимодействия с B2B клиентами.
“Пластика окон” заявила на Премию CX World Awards кейс по реализации ряда инициатив и программ, позволивших создать вокруг бренда крупную дилерскую сеть и команду единомышленников.
В выдвинутом на соискание награды проекте были объединены такие составляющие, как учебные программы для B2B клиентов на базе собственного учебного центра, партнерская бонусная программа, а также другие опции, в том числе бесплатная лидогенерация, инновационные решения в сфере ПО и так далее.
“Пластика окон” получается множество позитивных откликов от своих клиентов, – говорит генеральный директор и основатель компании Владимир Петюшин. – Сами за себя говорят и цифры. Например, с момента запуска программы лояльности в июле 2022 года “Пластике Окон” удалось увеличить количество компаний-партнеров и дилеров на 8%. Обучение в учебном центре прошло более 500 менеджеров компаний-партнеров. И мы очень рады, что члены жюри СХ WORLD AWARDS оценили нашу работу в этом направлении”.
CX World – сообщество, чья деятельность направлена на повышение качества клиентского опыта, взаимодействие компаний и обмен наработками в сфере B2B, B2C, B2B2C, B2G.
Премия CX World Awards создана, чтобы отметить успехи компаний, реализовавших интересные инициативы, проекты, технологические решения в сфере клиентского опыта.
10 марта стартовал второй этап премии, в рамках которого участникам предстоит защитить свои эссе. Победители будут объявлены 19 апреля 2023 года.
“Пластика окон” заявила на Премию CX World Awards кейс по реализации ряда инициатив и программ, позволивших создать вокруг бренда крупную дилерскую сеть и команду единомышленников.
В выдвинутом на соискание награды проекте были объединены такие составляющие, как учебные программы для B2B клиентов на базе собственного учебного центра, партнерская бонусная программа, а также другие опции, в том числе бесплатная лидогенерация, инновационные решения в сфере ПО и так далее.
“Пластика окон” получается множество позитивных откликов от своих клиентов, – говорит генеральный директор и основатель компании Владимир Петюшин. – Сами за себя говорят и цифры. Например, с момента запуска программы лояльности в июле 2022 года “Пластике Окон” удалось увеличить количество компаний-партнеров и дилеров на 8%. Обучение в учебном центре прошло более 500 менеджеров компаний-партнеров. И мы очень рады, что члены жюри СХ WORLD AWARDS оценили нашу работу в этом направлении”.
CX World – сообщество, чья деятельность направлена на повышение качества клиентского опыта, взаимодействие компаний и обмен наработками в сфере B2B, B2C, B2B2C, B2G.
Премия CX World Awards создана, чтобы отметить успехи компаний, реализовавших интересные инициативы, проекты, технологические решения в сфере клиентского опыта.
10 марта стартовал второй этап премии, в рамках которого участникам предстоит защитить свои эссе. Победители будут объявлены 19 апреля 2023 года.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024