Hanshow дебютирует на американском рынке на выставке 2022 NRF Big ShowКомпания Hanshow была основана десять лет назад и изначально занималась только электронными ценниками

17 Января 2022
Компания Hanshow была основана десять лет назад и изначально занималась только электронными ценниками  Добившись ежегодного роста, который часто выражается трехзначными цифрами, осуществив расширение с охватом Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и 50 стран мира, компания теперь представляет свой впечатляющий набор цифровых решений для розничной торговли на крупнейшем в мире рынке розничной торговли.
Теперь, по прошествии десяти лет результативной работы с некоторыми из ведущих мировых розничных компаний, включая Auchan, Ahold Delhaize, Yamada Denki и многие другие, Hanshow считает, что у нее есть решения, необходимые американским розничным компаниям для развития и процветания в этот период неопределенности для розничной торговли. Компания приходит в США в тот момент, когда розничная торговля в стране сталкивается с серьезными изменениями, вызванными ростом электронной коммерции, нехваткой рабочей силы, колебаниями цен и нарушениями в цепочках поставок.
"Цифровые решения Hanshow направлены на решение всех этих проблем за счет добавления автоматизации, удаленного управления и повышения эффективности омниканальной розничной торговли", - говорит Ли Лянянь (Li Liangyan), старший вице-президент Hanshow.
В 2021 году Hanshow открыла свой первый офис в США в Нью-Йорке, откуда будет осуществляться экспансия цифровых решений для американских ритейлеров. Это также первая крупная экспозиция компании на ежегодной выставке NRF Big Show. В этом году на выставке NRF компания Hanshow демонстрирует свои технологии для решения целого ряда насущных проблем розничной торговли.
Ее Nebular ESL заменяет бумажные ценники и имеет батарею со сроком службы до 15 лет, а также световую функцию определения местоположения, которая сокращает время комплектации заказов в магазине на 68%. ЖК-дисплеи Lumina от Hanshow служат для отображения динамического контента в отделах со скоропортящейся продукцией, что привело к заметному увеличению продаж и сокращению пищевых отбросов. При управлении через SaaS-приложение Hanshow на базе Microsoft Azure эти ESL и цифровые экраны также позволяют целым сетям магазинов обновлять цены за считанные минуты из централизованных мест, что является решающим преимуществом, поскольку многие магазины сталкиваются с нехваткой рабочей силы.
Hanshow также демонстрирует свое решение на базе искусственного интеллекта, в котором используются стационарные камеры и мобильные роботы для мониторинга состояния полок и контроля скоропортящейся продукции. В то же время киоск самообслуживания и "умная" тележка, оснащенная цифровым экраном, позволяют легко сканировать и оплачивать покупки без кассы. Все эти продукты могут применяться в различных сферах розничной торговли – от супермаркетов до магазинов электроники и одежды, а некоторые из них уже находятся на стадии пробной эксплуатации в нескольких розничных компаниях в США.
Эти решения функционируют также в рамках технологической экосистемы, поскольку Hanshow сотрудничает с некоторыми ведущими мировыми компаниями в целях обеспечения дополнительных преимуществ для клиентов. В частности, компания является партнером в недавно анонсированном решении Microsoft Cloud для розничной торговли, а также имеет интегрированные решения совместно с Aruba, PwC, Lenovo и Sony.
"У нас одни из лучших партнеров, крупнейшие клиенты, лучшие технологии и лучший послужной список в отрасли", - отмечает Ли Лянянь. – "Мы рады предложить все это динамичному рынку розничной торговли США".
Решения Hanshow представлены на проходящей на этой неделе выставке NRF Big Show в Центре Джейвитса в Нью-Йорке на Уровне 1, стенд 661.

    Контактная информация:
Запросы СМИ:
Steve Blake steve.blake@hanshow.com
BUSINESS WIRE
Hanshow
Контактная информация: Запросы СМИ: Steve Blake steve.blake@hanshow.com
poliak@interfax.ru
electronic shelf labels, ESL)