Эксперт Brandson делится секретами: как «не наломать дров» при запуске новых продуктов?

24 Июня 2019
Конференция соберёт отечественных и зарубежных экспертов отрасли, производителей кондитерских изделий, глазури, начинок, производители и поставщики оборудования, технологий и ингредиентов для кондитерского производства.
В третьей сессии мероприятия «Продажи. Маркетинг. Упаковка» состоится выступление эксперта Brandson - Майи Арутюнян, директора проектов агентства. Майя выступит с темой «Как «не наломать дров» при запуске новых продуктов».
«Брендинг сегодня  давно вышел за рамки создания  платформы и айдентики», - комментирует спикер, - «Бренд должен быть гибким и затрагивать все аспекты бизнеса, он должен уметь быстро адаптироваться к такой же быстрой  современной жизни. По сути, все классические этапы создания бренда - это верхушка айсберга,  а задачи хороших бренд-менеджеров или консультантов помочь настроить функции, которые спрятаны от  сторонних глаз, но являются фундаментом».
Кондитерские товары, хоть и не являются товарами первой необходимости, однако имеют приоритет на создание сильного бренда. Сегодня, покупая любое кондитерское изделие, потребитель хочет получить как качественный продукт, так и новый опыт, яркие впечатления и позитивные эмоции от его упаковки или названия.
В фокусе обсуждений конференции также: современные тренды кондитерского рынка, вопросы технического регулирования отрасли, качества и безопасности продукции, современные технологии производства кондитерских изделий, принципы использования различных видов жиров, масел и сахара в кондитерской промышленности, актуальные вопросах применения пищевых ароматизаторов и красителей.
В рамках дискуссионных панелей будут затронуты вопросы брендинга и продвижения, проанализированы тенденции потребительского поведения на   кондитерском рынке, инструменты бережливого маркетинга и пути расширения ассортимента продукции.
Екатерина Гладких
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
http://brandson-total.com/
pr@brandson-total.com