«Стройгазмонтаж», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Первый полиграфический комбинат», Бизнес-центр «Японский дом» - партнеры VIII конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

5 Апреля 2011
Официальным партнером конференции выступила ООО «Стройгазмонтаж». Группа компаний СГМ объединяет ведущие специализированные строительные предприятия: ОАО «Краснодаргазстрой», ОАО «Волгогаз», ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО «Спецгазремстрой», крупнейший завод по производству нефтегазового оборудования ОАО «Волгограднефтемаш». На счету входящих в Группу старейших строительных компаний – пятая часть всех проложенных в вРоссии газопроводов (а это более 30 тыс. км) и десятки компрессорных станций. Сегодня «Стройгазмонтаж» - это холдинг полного цикла, который способен вести сложные и масштабные стройки. Подтверждением тому служит участие компаний во многих уникальных инфраструктурных проектах нефтегазовой отрасли: строительство магистральных газопроводов «Починки-Грязовец», «Грязовец-Выборг», «Джубга-Лазаревское-Сочи», «Сахалин-Хабаровск-Владивосток». «Стройгазмонтаж» является активным участником «Программы газификации регионов РФ» ОАО «Газпром».

Партнером пленарного заседания выступила компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. В 2010 году компании принадлежало около 16,0% мирового рынка сигарет за пределами США, или 27,6% без учета КНР и США. Компания является крупнейшим продавцом сигарет в 11 из 30 стран с самым большим объемом сбыта.Цель компании— обеспечить максимальную прибыльность инвестиций для акционеров, предложить совершеннолетним курильщикам высококачественную и инновационную продукцию, а также сократить вред, получаемый при употреблении табачных изделий. Для реализации последней из этих целей оказывается поддержка всестороннему регулированию производства и оборота табачной продукции, направленному на снижение вредного воздействия, и разрабатывается продукция, способнуя снизить вероятность возникновения заболеваний.


Принт-партнером конференции выступил «Первый полиграфический комбинат». Первый полиграфический комбинат – один из крупнейших в России полиграфических комплексов полного цикла. В спектр услуг входят издательско-редакционная подготовка, печать, логистика и распространение печатной продукции. Уникальный комплекс современного оборудования с широким спектром производственных возможностей позволяют выпускать высококачественные журналы и каталоги большими тиражами. Гибкость и высокий уровень организации производства дают гарантию соблюдения установленных сроков печати. Собственный логистический комплекс позволяет доставить оперативно отпечатанный тираж в любые точки России и СНГ.

Площадкой конференции выступил Бизнес-центр «Японский дом». Инициатором строительства делового центра в Москве была всемирно известная японская корпорация Saison Group. В 1991 году она стала первым иностранным инвестором, получившим от правительства Москвы землю в долгосрочную аренду. В октябре 1994 года проект был удостоен Правительством Москвы специального статуса и включен в список наиболее значительных объектов недвижимости. «Японский дом» построен в соответствии с высочайшими мировыми стандартами, уникален по архитектуре и имеет удобную планировку общей площадью – 14 000 кв.м. «Японский дом» можно по праву считать синонимом удобства и комфорта.



Пресс-курьером конференции выступила компания «DM-project». Компания работает на рынке директ маркетинговых услуг, команда профессионалов компании имеет многолетний опыт в сфере организации директ мейл, программ лояльности, дистрибуции печатных изданий, обработке баз данных. DM-project предлагаем полный перечень услуг в сфере прямого маркетинга: от разработки концепции и дизайна до реального воплощения идей и доставки информационного обращения потребителю.

Конференция прошла в Москве 24 и 25 марта 2011 года и считается основным методологическим мероприятием начала года в области коммуникаций в России. Тема конференции в этом году: «Изменения – это константа. Тренды коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса».

Мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год. Конференция международная: для участия в ней регулярно приглашаются иностранные спикеры – СЕО профессионалы в области коммуникаций и медиа. Заслуженный авторитет мероприятия всегда привлекает партнерскую поддержку от серьезных российских и иностранных компаний.

В рамках конференции прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». В этом году в конкурсе приняли участие 145 номинантов и определены 33 лауреата.

Информационна я поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, РИД, Media Guide? MediaJOBS.RU, МФД, Союз Журналистов СПб и Ленинградской области, PR-life, Прект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.ru, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурс «Карьерист» и др.
АКМР
АКМР