Учет расчетов в государственных (муниципальных) учреждениях

1 Апреля 2015
Новый год принес с собой важные изменения в процессе деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Перемены в законодательстве сопровождаются постоянными поправками и новыми правилами в системе бухучета, среди которых: порядок отражения дебиторской задолженности, порядок начисления доходов в виде субсидий, расчеты с поставщиками и многое другое.
Вы хотите быть в курсе последних изменений? Посетите наш семинар и вы узнаете своевременную и актуальную информацию, которая поможет вести учет расчетов в государственных учреждениях быстро и безошибочно.
Ведущий мероприятия – Александр Опальский, эксперт по бюджетному учету с большим опытом практической работы, аттестованный преподаватель ИПБ России, преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях.
Программа семинара 1. Расчеты по доходам и дебиторская задолженность
Новый порядок отражения дебиторской задолженности учреждений в 2015 году: когда применять счета 0 20900 000 и 0 20500 000.
Общая схема классификации доходов учреждений (изнутри бюджетной системы, извне бюджетной системы, прочие доходы).
Порядок начисления доходов в виде субсидий бюджетных и автономных учреждений; субсидии в форме грантов: порядок их учета и получения.
Доходы, получаемые медицинскими учреждениями в рамках программ ОМС.
Доходы от оказания платных услуг учреждений; учет полученных авансов, новый порядок учета НДС с авансов на счете 0 21011 000.
Доходы от сдачи имущества в аренду.
Учет доходов от реализации имущества.
Особенности начисления и учета доходов в виде грантов, пожертвований; порядок налогообложения.
Учет полученных штрафных санкций и прочих доходов учреждений.
2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Учет и особенности начисления кредиторской задолженности учреждений.
Порядок применения КОСГУ при отражении расходов.
Учет авансов в государственных (муниципальных) учреждениях; ограничения на максимальный размер авансов по договорам; порядок списания невозвращенных авансов по расторгнутым договорам.
3. Расчеты с подотчетными лицами
Организация работы с подотчетными лицами; роль учетной политики.
Особенности учета, документального оформления и отчета по выданным подотчетным суммам.
Порядок направления сотрудников в командировки; нормы возмещения затрат; особенности признания расходов и оформления первичных документов.
Прочие операции по расчетам с подотчетными лицами; порядок списания невозвращенных подотчетных сумм.
4. Учет расчетов по ущербу имуществу
Порядок привлечения сотрудников к материальной ответственности.
Учет полученного возмещения (в натуральной и денежной форме), а также порядок списания задолженности (при наличии решения суда и без него).
5. Порядок списания просроченной и/или нереальной к взысканию задолженности; особенности применения КОСГУ 173, 273 и забалансовых счетов 04, 20.
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Ларионова Анастасия
1С-Архитектор бизнеса
(495) 994-72-77
seminar@1ab.ru
Учет расчетов в государственных (муниципальных) учреждениях