Лучшие практики дистанционного обслуживания в банковской сфере

10 Февраля 2016
16 марта 2016 года в Киеве состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики» которая станет площадкой для обмена опытом руководителей контактных центров и подразделений обслуживания клиентов, а также директоров по управлению персоналом и ИТ. Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, которая на протяжении уже 6 лет активно способствует развитию отечественного рынка контакт-центров.
Доклады, представленные на конференции профессионалами банковского сектора, раскроют наиболее актуальные темы и вопросы данной сферы и помогут избежать типовых ошибок в последующей организации процессов дистанционного обслуживания клиентов.
В ходе конференции своим опытом поделится Оксана Аношечкина, руководитель Направления «Многоканальный контактный центр», ПриватБанк. Будучи руководителем Департамента HelpDesk, Оксана добилась значительного повышения лояльности сотрудников ПриватБанка, что отразилось в изменении NPS (Net Promoter Score) с -39% в 2013 г. до +70% на конец 2015 года.
В ходе представления доклада «Как автоматизировать бизнес-процессы в контакт-центре и заниматься тем, что действительно важно», Оксана познакомит участников с практическим опытом оптимизации процессов с помощью "облачных" технологий в одном из крупнейших контакт-центров в Украине.
Её кейс будет посвящен автоматизации контроля взаимодействия между супервайзером и новым оператором контакт-центра, а результатами стало значительное снижение «отсева» новичков в первые три недели работы при снижении контролирующего состава на 15%.
Не менее полезный практический доклад презентует Инна Мещишена, начальник отдела продаж банковских продуктов, Альфа-Банк (Украина). Инна представляла свою команду в номинациях «Лучшее управление клиентским опытом» и «Лучшая команда продаж», в которых Альфа-Банк одержал победу в рамках Награды DzWINNER в 20015 году.
В рамках своего доклада «Взлеты и падения» при внедрении новых тенденций в контакт-центре». Инна поделиться особенностями использования и реализации YES-подхода и геймификации для нематериальной мотивации сотрудников.
Ознакомиться с программой мероприятия можно перейдя по данной ссылке: http://conference.cca.org.ua/program
Регистрация до 16 февраля 2016 года позволит Вам принять участие в конференции «Контакт-центры: лучшие практики» с максимально возможной скидкой.
Алена
ВАКЦ