Хроника событий: традиция проведения «Event is…»

4 Октября 2012
«Ивент – отдельное направление в сфере коммуникации с клиентами. Успех мероприятия – вовлеченность команды, клиентов, спонсоров… Ведь важно, как будет воспринят тот или иной ивент»
Президент АИУ Лобко Светлана

25 сентября 2012 года в рамках выставки рекламы и маркетинга «Rex» на территории выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» состоялась долгожданная встреча ярких представителей событийной индустрии Украины - «Event is…». Проведение Конгресса в первый день открытия становится хорошей традицией, и собирает все более опытных профессионалов ивент-сферы для презентаций новых проектов.

В этом году «Event is…» стартовал в необычном новостном формате. Так как, все более популярным в деловом мире становится ведение бизнеса в стиле шоу, АИУ презентовала конференцию именно в данном формате. Докладчики, они же – ньзмейкеры, раскрыли актуальные темы на примерах кейсов ведущих компаний Украины. Тем самым подтвердили бытующие подтверждение того, что ивенты основаны на ощущениях: это и фестивали, и бизнес-конференции, и телевиденье, а также прочие формы личного взаимодействия с клиентами.

Начало конференции ознаменовало вступительное слово членов правления Ассоциации: исполнительного директора АИУ Тамары Козюк и руководителя Комитета образования Ирины Кравченко: «Задача ивентора – продуцировать идею. А роль подрядчиков и партнеров – помочь реализовать ее». Модератор Конгресса Тимур Сыроватский озвучил регламент предстоящего мероприятия.

Среди ньюзмейкеров событийной встречи:

• Денис Блощинский, директор ивент-агентства «42 Agency»;
• Вера Евдокимова, руководитель отдела маркетинга «Adidas Group»;
• Игорь Завилинский, управляющий партнер Сonference House;
• Сергей Зинкевич, компания «Talan Communications»;
• Петр Савич, маркетолог, руководитель компании «Sales Marketing System»;
• Яна Савчук, всеукраинский благотворительный фонд «Запорука»;
• Мария Цыхоцкая, компания «Аэролакс»;
• Алеся Шахраюк, эксперт по зарубежным образовательным программам, автор проекта Education Steps;
• Мария Штанграт, компания «Ticketforevent»;
• Ульяна Явна, компания «JustLvivIt»;
• Анна Ястребова, руководитель Департамента продюсирования участников талант-шоу на СТБ.

На встрече были представлены тренды ивент-индустрии, презентованы проекты фестивального направления. Актуальным стал вопрос профессионального образования в сфере организации мероприятий, что привело к бурному обсуждению среди участников конференции. «К сожалению, в нашей стране нет профессии ивент-менеджера. Есть ей сродни: рекламщик, пиарщик, режиссер массовых мероприятий…», - руководитель Комитета образования АИУ Ирина Кравченко. Трендовой темой современности является образование, оно же – первая ступень в профессиональном развитии. Эксперт по зарубежным образовательным программам, автор проекта Education Steps Алеся Шахраюк в игровой форме донесла «зрителям» информацию о возможностях получения образования за рубежом.

Также, был затронут M.I.C.E-сегмент – выездные мероприятия, - организационные и партнерские секреты которого раскрыла Мария Цыхоцкая, компания «Аэролакс». Руководитель компании Сonference House Игорь Завилинский, открыв занавес проведения успешного бизнес-события. … если на конференции невкусный кофе, значит - ваше мероприятие не удалось. Поэтому необходимо продумывать все детали от «А» до «Я», ведь в мелочах - совершенство.

Очень познавательной была презентация проекта «Adidas Group» на ЕВРО-тематику. Только присутствующие участники смогли узнать больше о футбольном проекте компании-докладчика, ведь эта информация является уникальной. Данный кейс специально был подготовлен для «Event is…». Директор «42 Agency» Дениса Блощинский раскрыл тайну безопасности массовых фестивальных конструкций: для того, чтобы зрительская зона была надежной, необходимо применять определенную технику крепления.

Новой темой для обсуждения стала маркетинговая сфера, докладчики которой – Петр Савич, руководитель компании «Sales Marketing System», - совместно с исполнительным директором АИУ Тамарой Козюк, рассказали о формировании эффективной коммуникационной стратегии для привлечения посетителей на публичные события.

Тему франдрайзинга на примере благотворительной деятельности презентовал фонд «Запорука» в лице докладчика-ньюзмейкера Яны Савчук. Представитель компании «Ticketforevent» Мария Штанграт описала качественность и актуальность работы онлайн-сервисов в событийном процессе, в частности – технологию продаж электронных билетов. Фестивальный Львов захватывающе презентовала Ульяна Явна, компания «JustLvivIt». И это не удивительно, ведь Львов – город фестивалей, но а теперь – и джазовая столица Украины. Руководитель Департамента продюсирования участников талант-шоу на СТБ Анна Ястребова поведала о текущих и плановых проектах телеканала, так что участники «Event is…» узнали новые идеи от истинных профессионалов.

Анализируя основные тезисы докладчиков, можно сделать вывод, что в мире ивента востребованы, в первую очередь, впечатления. Поэтому любое организованное мероприятие, вне зависимости от сферы деятельность компании, должно достичь желаемого и помочь бизнесу в реализации стратегических целей.

Организаторы «Event is…» выражают благодарность партнерам мероприятия: сервис-партнеру компании «PaNi event», техническому партнеру «Rent Media», партнеру зоны регистрации «PROFI», а также организационному комитету Конгресса: Ирине Кравченко (компания «Event School»), Тамаре Козюк (исполнительный директор АИУ), Тимуру Сыроватскому (компания «Барабан»).

АИУ будет радовать событийщиков полезными, обучающими и неординарными проектами в своей дальнейшей деятельности. Так что, - увидимся на следующем ивенте!

«Event is…all around!»
Юлия Левченко
АИУ