Торговая марка Zewa – «Товар Года 2013»
12 Ноября 2013
Категории:
- Туалетная Бумага (9-й раз)
- Носовые Платки (3-й раз)
- Бумажные Полотенца (2-й раз)
Все три категории стабильно удерживают самые высокие позиции на рынке благодаря неизменно высокому качеству, широкому ассортименту, сильной маркетинговой поддержке и поддержке в местах продаж, а также инновациям бренда соответствующим ожиданиям потребителей. Как результат, торговая марка Zewa – неоспоримый лидер по данным аудита розничной торговли компании Nielsen (январь – август 2013, объем в штуках, 24 города):
• Туалетная Бумага - 33,0 %
• Носовые Платки - 34,4%
• Бумажные Полотенца - 32,2%
Торговая марка Zewa уже не первый год проявляет себя как социально ответственный бренд. В 2013 году была повторно проведена национальная благотворительная акция «Подари заботу детям», по итогам которой установлены 44 детские уличные игровые площадки в детских учреждениях по всей России.
««В 2014 году торговая марка Zewa планирует дальнейшее развитие молодых категорий «Бумажные Полотенца» и «Носовые Платки», обучение культуре использования данных продуктов, а также представит уникальные инновации в категории «Туалетная Бумага». Уверена, что это обязательно привлечет внимание потребителей» - комментирует Татьяна Душечкина, директор по маркетингу, торговая марка Zewa.
- Туалетная Бумага (9-й раз)
- Носовые Платки (3-й раз)
- Бумажные Полотенца (2-й раз)
Все три категории стабильно удерживают самые высокие позиции на рынке благодаря неизменно высокому качеству, широкому ассортименту, сильной маркетинговой поддержке и поддержке в местах продаж, а также инновациям бренда соответствующим ожиданиям потребителей. Как результат, торговая марка Zewa – неоспоримый лидер по данным аудита розничной торговли компании Nielsen (январь – август 2013, объем в штуках, 24 города):
• Туалетная Бумага - 33,0 %
• Носовые Платки - 34,4%
• Бумажные Полотенца - 32,2%
Торговая марка Zewa уже не первый год проявляет себя как социально ответственный бренд. В 2013 году была повторно проведена национальная благотворительная акция «Подари заботу детям», по итогам которой установлены 44 детские уличные игровые площадки в детских учреждениях по всей России.
««В 2014 году торговая марка Zewa планирует дальнейшее развитие молодых категорий «Бумажные Полотенца» и «Носовые Платки», обучение культуре использования данных продуктов, а также представит уникальные инновации в категории «Туалетная Бумага». Уверена, что это обязательно привлечет внимание потребителей» - комментирует Татьяна Душечкина, директор по маркетингу, торговая марка Zewa.
Последние новости раздела
22 апреля 2024
19 апреля 2024