Семинар «Ориентация на гостя: как увеличить прибыль ресторана на 30%?»
7 Октября 2013
30 октября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится бесплатный семинар для владельцев, управляющих и IT-специалистов предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса «Ориентация на гостя: как увеличить прибыль ресторана на 30%?».
Каждый владелец кафе, бара или ресторана хочет увеличить прибыль своего заведения. Но мысли большинства заканчиваются лишь идеей привлечь большее количество новых посетителей.
На семинаре специалисты Группы компаний «СофтБаланс» предложат взглянуть с иного ракурса на всю работу ресторана: рассмотреть все происходящие в нем процессы с точки зрения воронки продаж.
Главная цель ресторатора – сделать из каждого вашего посетителя постоянного гостя, и справиться с этой задачей поможет только правильная организация каждого этапа обслуживания: прием посетителя, качество и скорость его обслуживания, эффективное и «продающее меню», возможность быстрого дозаказа блюд и организация доставки.
Ключевые темы семинара:
- Комплексный анализ работы ресторана: от меню до потока посетителей.
- Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями и персоналом
- Демонстрация мобильных приложений
- Автоматизация «доставки» и call-центра. Что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки.
- Как эффективно организовать работу сети ресторанов: нюансы и обзоры вариантов.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
- по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный);
- по e-mail tsd@softbalance.ru;
- электронную регистрацию на сайте: http://trade-drive.ru/about/registratsiya-na-seminar.php
Каждый владелец кафе, бара или ресторана хочет увеличить прибыль своего заведения. Но мысли большинства заканчиваются лишь идеей привлечь большее количество новых посетителей.
На семинаре специалисты Группы компаний «СофтБаланс» предложат взглянуть с иного ракурса на всю работу ресторана: рассмотреть все происходящие в нем процессы с точки зрения воронки продаж.
Главная цель ресторатора – сделать из каждого вашего посетителя постоянного гостя, и справиться с этой задачей поможет только правильная организация каждого этапа обслуживания: прием посетителя, качество и скорость его обслуживания, эффективное и «продающее меню», возможность быстрого дозаказа блюд и организация доставки.
Ключевые темы семинара:
- Комплексный анализ работы ресторана: от меню до потока посетителей.
- Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями и персоналом
- Демонстрация мобильных приложений
- Автоматизация «доставки» и call-центра. Что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки.
- Как эффективно организовать работу сети ресторанов: нюансы и обзоры вариантов.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
- по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный);
- по e-mail tsd@softbalance.ru;
- электронную регистрацию на сайте: http://trade-drive.ru/about/registratsiya-na-seminar.php
Последние новости раздела
16 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024