Антикризисная программа Брайана Трейси в Москве

17 Июня 2015
Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.

Программа включает 2 дня интенсивного обучения, выполнения индивидуальных и групповых упражнений и стратегической сессии.

Место проведения - г. Москва, ул. Русаковская, 24, Холидей Инн Москва Сокольники

Дата проведения – 17-18 октября 2015 года



После прохождения программы участники смогут:

анализировать и диагностировать самые важные проблемы в компании/подразделении;
управлять собой и командой в условиях нестабильности;
принимать правильные решения в условиях быстрых изменений и кризиса;
предложить изменения коммерческих бизнес-процессов для повышения эффективности и расширения рынка сбыта;
создать новую бизнес-модель, позволяющую повысить стабильность и доходность компании.


Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники, непосредственно занимающиеся управлением основными бизнес-процессами, которые влияют на доходы и формируют основные расходы в компании.



Брайан Трейси – автор и ведущий этой программы является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые Вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.

Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, автором более 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.



17 октября - «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»

Часть 1. «Как действовать самому и эффективно управлять командой в условиях кризиса»

проблемы в бизнесе и способы их решения;
антикризисное управление: 7 шагов по преодолению кризиса;
антикризисное мышление: как сфокусироваться на самом важном;
эффективное управление командой.

Часть 2. «Как продавать больше в новых условиях»

анализ продуктов и услуг;
анализ клиентов;
конкурентный анализ;
анализ системы сбыта: маркетинг и продажи;
анализ отношений с клиентами.
Скачать подробную программу 17 октября - http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm17.pdf





18 октября – Стратегическая сессия «Как перестроить бизнес-модель компании»

система генерации доходов;
пересмотр системы отношений с бизнес-партнерами;
основные ресурсы в бизнесе;
оптимизация расходов.
По результатам работы на стратегической сессии участники сформируют собственный план преобразования и развития бизнес-модели компании, соответствующий следующим требованиям:

план разделяется всеми или большинством ключевых лиц в компании, которые приняли участие в бизнес-семинаре и стратегической сессии;
рассчитана приблизительная оценка экономического эффекта от внедрения изменений;
определены сроки и назначены руководители/агенты изменений.
Скачать подробную программу 18 октября – http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm18.pdf
Елена
PRonline
http://www.pronline.ru/
elena.sirotina@pvc.ru