Госуслуги в новом свете и качестве
28 Февраля 2011
Глобальная коммуникационная компания «Эдельманн» провела исследование общественного мнения разных стран на тему доверия власти. Его результаты показали, что доверие к правительству заметно выросло в США, Швеции и Франции. А вот в России о деятельности государственной власти более 70 % жителей страны отзываются негативно. Причины недоверия россиян эксперты видят в управленческой неэффективности и отсутствии обратной связи между населением и органами власти. Решить эту проблему призвано внедрение серии стандартов менеджмента качества (СМК) ИСО 9001 в работу правительственных организаций.
Опыт регионов, уже применивших эту систему, показал, что она способна повысить эффективность работы органов власти в десятки и даже в сотни раз. Например, в Чувашской республике реализация такого проекта ускорила процессы оказания госуслуг примерно в 3 раза, а число выполненных в срок документов сократилось в 2 раза.
Преимущества СМК для государственного управления очевидны:
• оптимизация организационной структуры и улучшение взаимодействия подразделений,
• быстрое рассмотрение обращений граждан,
• повышение скорости и эффективности документооборота,
• простота перехода на оказание госуслуг online («электронное правительство»),
• четкое распределение ответственности и полномочий госслужащих,
• высокое качество подготовки документов.
С 28 марта по 1 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге пройдет уникальный семинар на тему «Внедрение системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001:2008 в органах государственной и муниципальной власти».
Курс предполагает эффективную практическую подготовку участников к процессам внедрения, сертификации и подтверждения СМК. На нем информация об особенностях системы будет подаваться из первых рук.
Своим опытом с участниками семинара поделятся:
- действующий эксперт одного из сертификационных органов,
- представитель региональной госвласти, активно использующей СМК в своей работе.
Организатор: ЦНТИ «Прогресс» - один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов.
Познакомиться с подробной программой и зарегистрироваться для участия можно на сайте организатора.
Опыт регионов, уже применивших эту систему, показал, что она способна повысить эффективность работы органов власти в десятки и даже в сотни раз. Например, в Чувашской республике реализация такого проекта ускорила процессы оказания госуслуг примерно в 3 раза, а число выполненных в срок документов сократилось в 2 раза.
Преимущества СМК для государственного управления очевидны:
• оптимизация организационной структуры и улучшение взаимодействия подразделений,
• быстрое рассмотрение обращений граждан,
• повышение скорости и эффективности документооборота,
• простота перехода на оказание госуслуг online («электронное правительство»),
• четкое распределение ответственности и полномочий госслужащих,
• высокое качество подготовки документов.
С 28 марта по 1 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге пройдет уникальный семинар на тему «Внедрение системы менеджмента качества по стандарту ИСО 9001:2008 в органах государственной и муниципальной власти».
Курс предполагает эффективную практическую подготовку участников к процессам внедрения, сертификации и подтверждения СМК. На нем информация об особенностях системы будет подаваться из первых рук.
Своим опытом с участниками семинара поделятся:
- действующий эксперт одного из сертификационных органов,
- представитель региональной госвласти, активно использующей СМК в своей работе.
Организатор: ЦНТИ «Прогресс» - один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов.
Познакомиться с подробной программой и зарегистрироваться для участия можно на сайте организатора.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024
15 апреля 2024