ВАКЦ знакомит с лучшими практиками обслуживания клиентов

24 Июля 2012
Вы хотите узнать о проверенных способах повышения эффективности телефонных продаж, познакомиться с действенными методами улучшения качества обслуживания клиентов, обсудить успешные примеры внедрения технологий, проверенные на практике? Все это и многое другое можно будет узнать в ходе практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет 4 октября 2012 года в Киеве в гостинице «Премьер Палас».

Организатором конференции выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), которая, как никто другой в Украине, заинтересована в росте рынка контакт-центров и повышении качества его игроков. Для реализации этих целей ВАКЦ проводит дважды в год практические конференции, которые позволяют всем игрокам рынка познакомиться с самыми лучшими практиками работы, получить квалифицированные ответы на наиболее актуальные вопросы и обменяться практическим опытом с коллегами. Конференции Ассоциации носят сугубо практический характер и ориентированы на профессионалов и тех, кто хочет в ближайшее время присоединиться к их числу.

Уже сегодня организаторы практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» гарантируют, что программа мероприятия будет более насыщенной и содержательной, чем все предыдущие мероприятия ВАКЦ. Всего за один день участники осенней конференции смогут прослушать более 30 тематических докладов, основанных на реальном практическом опыте ведущих специалистов отечественного рынка. Как и раньше докладчиками мероприятия станут наиболее авторитетные эксперты и менеджеры различных уровней крупнейших и динамично развивающихся контакт-центров.

Отличительной особенностью предстоящего мероприятия станет введение «тестовой лаборатории», в рамках которой можно будет не только опробовать различные технологии в действии, но и «вживую» пообщаться с клиентами, использующими данные инструменты в своей работе.

Станьте участником практической конференции ВАКЦ и у Вас будет возможность обменяться опытом с коллегами со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья, а также задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные практические рекомендации.

Подробнее о конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" - www.crm.cca.org.ua
Организационный комитет
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров
conference@cca.org.ua
Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"