Круглый стол в БСХ: тема энергоэффективности становится все более актуальной для общества и бизнеса

27 Июня 2011
В офисе компании «БСХ Бытовая техника» (БСХ), до-чернего предприятия концерна BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, состоялся круглый стол на тему: «Социальная позиция и ответственность компании за со-хранение окружающей среды и природных ресурсов». Развивая и поддерживая корпоративные принципы концерна, компания уже третий год подряд организует круглый стол, приглашая представителей СМИ для открытого обсуждения возможных путей сбережения ресурсов нашей планеты. В этом году формат круглого стола был расширен: в обсуждение участвовали представители бизнеса, СМИ и некоммерческих организаций экологической направленности.
На мероприятии выступили представители компании БСХ, Всемирного фонда дикой при-роды (WWF), НП «Гильдия экологов», журнала «Бизнес и общество» и компании «Крафт Фудс Рус». Присутствовали представители других бизнес и экологических организаций, таких как: Эко-центр "Воробьёвы горы", эколого-просветительский центр «Заповедники», компания Media-Saturn Russia, представители Департамента природопользования и ох-раны окружающей среды г.Москвы, ФГУ “Российское Энергетическое Агентство”; а также представители деловых, общественно-политических, потребительских и экологических СМИ.
Круглый стол открыл генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Ханс-Керстен Хрубеш, он осветил результаты работы концерна за 2010 год, подчеркнув его лидирующие позиции на ключевых рынках, в том числе и в России. Х.-К. Хрубеш в своем выступлении подробно остановился на успехах концерна БСХ в производстве энергоэф-фективной бытовой техники и наглядно продемонстрировал собравшимся потенциал ре-сурсосбережения при использовании такой техники. В заключение он рассказал о первых шагах БСХ к «зеленому офису», а также о благотворительных и социальных инициативах в России.

В презентации на тему «Энергосбережение и социальная ответственность» Алексей Солдатов, менеджер по техническому регулированию, координатор проекта «Ини-циатива Энергетического Совершенства» ООО «БСХ Бытовая техника», рассказал о том, какие социально ответственные действия могут предпринимать покупатели и произ-водители бытовых приборов для экономии электроэнергии и снижения эмиссии углеки-слого газа. Алексей также поделился опытом коммуникации проблематики энергоэффек-тивности для разных целевых групп, в первую очередь, подчеркнув важность такого эле-мента, как этикетка энергетической эффективности.

Выступление руководителя программы «Климат и энергетика» Алексея Кокорина из Всемирного фонда дикой природы было озаглавлено «От энергоэффективности к климатическому просвещению». Алексей вынес на обсуждение проблему недостаточной осведомленности общества о климатических изменениях и, как следствие, недостаточно ответственного энергопотребления. Он призвал представителей бизнеса и СМИ способ-ствовать просвещению населения в этих вопросах. Вниманию участников были пред-ставлены доступные источники информации по данной тематике.
Со стороны СМИ выступила Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество» с презентацией на тему существующих различий между отношением к про-блеме энергоэффективности и сохранения ресурсов в России и на Западе. Татьяна рас-сказала о наиболее ярких социальных и экологических проектах различных компаний.
Вячеслав Паньков, Директор НП «Гильдия экологов» подчеркнул, что, соблюдая принципы социальной и экологической ответственности предприятия, компании часто сталкиваются с проблемами несовершенства законодательства в этой области и нехват-кой информации. Однако решение подобных проблем возможно с помощью конструктив-ного подхода и ведения постоянного диалога с государственными органами и обществен-ными организациями.
Юлия Весенёва - представитель компании «Крафт Фудс Рус» - осветила тему экологи-ческого волонтерства, подробно рассказав об активном вовлечении сотрудников данной компании в благотворительные проекты (помощь детским домам, благотворительные лотереи) и в проекты по охране и защите окружающей среды (восстановление лесных массивов, поддержка парков и заповедников). Реализацией подобных проектов занима-ются все подразделения компании Kraft Foods во всем мире.
Подводя итог мероприятия, генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Х.-К. Хрубеш отметил, что, занимаясь продвижением энергоэффективной бытовой техники, компания обеспечивает не только свою конкурентноспособность, но тем самым вносит существенный вклад в рациональное использование природных ресурсов и защиту кли-мата.
Активное участие в обсуждении, разнообразие мнений и способов решения актуальных проблем показали, насколько серьезна тема энергоэффективности и сохранения природ-ных ресурсов для общества. Результаты деятельности одной компании в этом направле-нии могут быть ощутимы, но всерьез изменить ситуацию можно, лишь объединив усилия общественных организаций, прессы, бизнеса, общества и государства.
Контакты для прессы:
Агентство «Comunica»
Алёна Сычёва
Анастасия Соколова
+7 (495) 937 19 14
bsh@comunica.ru
Информация о концерне BSH
BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH – концерн, осуществляющий производство, продажу и сервисное обслуживание бытовой техники по всему миру. В 2010 году оборот концерна составил более 9 млрд. евро. Основанный в 1967 году как совместное предприятие компаний Robert Bosch GmbH (Штутгарт) и Siemens AG (Мюнхен), концерн BSH сегодня насчитывает 42 завода в 13 странах Европы, США, Латинской Америки и Азии. Разветвленная сеть торговых организаций и сервисных центров охватывает весь мир, а в 70 представительствах концерна BSH в более чем 46 странах работают около 43.000 сотрудников. Штаб-квартира BSH находится в Мюнхене.
Основные марки обширного портфолио BSH – Bosch и Siemens. Шесть специальных торговых марок концерна: Gaggenau, Neff, Thermador, Constructa, Viva и Ufesa могут удовлетворить как индивидуальные, так и самые разнообразные покупательские потребности. Пять региональных марок (Balay, Lynx, Pitsos, Profilo и Coldex) укрепляют имидж концерна и обеспечивают значительную долю рынка в своих регионах. Cспектр продукции охватывает крупную и малую бытовую технику, пылесосы и водонагреватели.
Деятельность и развитие концерна определяют последовательная инновационная политика и контроль качества. Один из главных принципов работы BSH – вместе с инновационными решениями предлагать потребителям комфорт и удобство в пользовании приборами. Кроме того, использование новых технологий окупается не только возрастающим конкурентным преимуществом и лояльностью потребителей, но и улучшением состояния окружающей среды. Благодаря постоянному обмену опытом внутри концерна, во всех странах мира, где представлен BSH, существует единый стандарт защиты окружающей среды. Концерн по праву считается образцом для подражания в сфере сохранения окружающей среды, а также экономного и ответственного использования природных ресурсов.
BSH является крупнейшим производителем бытовой техники в Германии и Европе, а также одним из самых крупных предприятий отрасли в мире.
С 1994 года официальным представителем концерна Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH в России является ООО «БСХ Бытовая техника». C 2007 года в промышленной зоне Нойдорф-Стрельна под Санкт-Петербургом производятся двухкамерные холодильники Bosch и Siemens. Одновременно был заложен первый камень в строительство завода по производству стиральных машин, который будет запущен в 2012 году. Первая линия по сборке узких стиральных машин Bosch начала работу в 2010 году.
Для дополнительной информации посетите:

www.bsh-group.de
www.bsh-group.ru