Секреты интернет-маркетинга: как получить максимум пользы от вашего сайта и увеличить продажи с помощью сервиса сквозной аналитики CoMagic

5 Декабря 2015
- Как отследить эффективность рекламных кампаний в Интернете?
- Как понять, какой канал коммуникации приводит на сайт не просто пользователей, а ваших покупателей?
- Как грамотно выстроить общение с клиентами, отказаться от неэффективных маркетинговых стратегий и увеличить вложения в более выгодные каналы?
10 декабря приглашаем генеральных директоров и директоров по продажам, маркетологов и аналитиков, а также менеджеров отделов продаж на совместный семинар «1С-Архитектора бизнеса» и CoMagic.
Мы дадим ответы на эти и другие вопросы и расскажем о сервисе CoMagic — единственной на российском рынке системе сквозной аналитики, позволяющей отслеживать полную информацию по вашему сайту и получать статистику по всем рекламным каналам в рамках единой, универсальной платформы.
В ходе теоретической части эксперт CoMagic расскажет о способах преодоления «слепоты» привычных инструментов веб-аналитики, которые «не видят» основную долю коммуникаций с посетителями, приводящих к продажам. Помимо этого, докладчик затронет тему аналитики оффлайн-каналов продаж, которая для многих маркетологов остается «черным пятном».
Вы узнаете о функционале решения CoMagic, о новых методах веб-аналитики, которыми мало кто пользуется, а также о том, почему эта система должна составлять арсенал незаменимых сервисов профессионального маркетолога.
Во время методической части эксперт «1С-Архитектора бизнеса» продемонстрирует, как организовать в компании бизнес-процессы учета затрат на маркетинг, как пользоваться результатами анализа, как встроить полученные данные в систему продаж и многое другое. Мы покажем новинку сезона - связку между call-трекером CoMagic и «1С:CRM».
Если у вас есть одна из учётных систем «1С:Управление торговлей» или «1С:Управление небольшой фирмой» – приходите, мы расскажем как превратить вашу «базу» в современную комплексная управленческую систему.
Ключевые темы семинара:
Сквозная аналитика: как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете.
Аналитика оффлайн-каналов продаж.
Три главные задачи современного маркетолога:
полная «сквозная» аналитика рекламных кампаний;
повышение количества целевых обращений от посетителей сайта;
автоматический контроль точек «утечки» продаж и проактивная реакция на утечки;
Интеграция CoMagic и системы автоматизации компании.
Все эти, на первый взгляд, «сложные» термины легко применимы на практике. На семинаре вы познакомитесь с реальным опытом использования сервиса CoMagic на примере кейсов наших действующих клиентов.
Ведущие:
Никита Стрельников, один из ключевых экспертов CoMagic. Имеет богатую практику работы с инструментами аналитического сервиса, специализируясь на решении прикладных задач рекламных агентств. Изучив решение CoMagic «со стороны клиента», накопил значительный опыт и багаж кейсов, которыми делится со слушателями во время выступлений на профессиональных мероприятиях.
Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Адрес: г. Москва, ул. Охотный Ряд, д. 2, подъезд 9, этаж 5
Участие бесплатно.
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Ларионова Анастасия
1С-Архитектор бизнеса
(495) 994-72-77
seminar@1ab.ru