Skincare на форуме IC-Practice

17 Февраля 2017
Алиса Дворникова, начальник отдела по работе с персоналом в ЗАО «Скинкеа», поделилась опытом создания тесной внутрикорпоративной коммуникации на форуме IC-Practice 16 февраля. Эффективным инструментом для достижения этой цели стало создание системы сообществ по интересам. Это клубы, объединяющие людей с общими увлечениями и хобби: танцы, волейбол, рисование, кино, иностранные языки.
«Подобные активности не просто развивают командный дух и помогают организовать досуг сотрудников, они создают условия для проявления лидерских качеств. Мы можем наблюдать друг за другом в неформальной обстановке и определять лидеров – потенциальных руководителей», - рассказала спикер.
Сейчас в «Скинкеа» функционируют около 7 спортивных и развлекательных клубов: теннис, волейбол, кросс-фит, кино, мотивация, настольные игры, рисование. Любой сотрудник может организовать свое собственное сообщество. Для этого ему нужно набрать команду желающих - пять и более человек. Расходы клубных мероприятий компания берет на себя. А участники получают дополнительные бонусы.
Всероссийская конференция Internal Communication Practice прошла 16 февраля в московском центре исследований Sap Lab. В течение дня HR-специалисты обсуждали модели внутрикорпоративного взаимодействия: как усилить отдачу от коммуникаций с ключевыми аудиториями (сотрудниками и клиентами). Возможные способы показали на конкретных примерах: компаниях «Росбанк», «Нижфарм», Skincare, «Мегаполис Медиа», British American Tobacco Russia, «Техносила», «Почта Банк».
Skincare
ЗАО "Скинкеа"