Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» 29 ноября в Санкт-Петербурге

23 Октября 2017
Виталий Антощенко – Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом – более 25 лет. Входит в Золотую тысячу Топ - Менеджеров России и лично совершенствует корпоративную культуру сервиса в России уже 8 лет. Автор книг и практикующий бизнес-тренер.

«Корпоративная КУЛЬТУРА СЕРВИСА – это технология управления компанией» – утверждает Виталий Антощенко. Он вкладывает в концепцию успешных технологий управления компанией 3 главные цели:
1. Продавать дороже
2. Продавать больше
3. Продавать дольше

Семинар поможет профессионалам в сфере бизнеса преодолеть сложности при работе с проблемными Клиентами, нейтрализовать негатив и найти решение из любой стрессовой ситуации.

Семинар будет полезен специалистам, занимающих должности владельцев и топ-менеджеров компании, руководителей отдела продаж и сервиса, специалистов по работе с клиентами, специалистов по работе с претензиями, административному персоналу.

Виталий Антощенко расскажет слушателям о том, как определить момент, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», и понять его роль в развитии компании; сформировать эффективное отношение к недовольным Клиентам; воспитать навыки позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!»
29 ноября, начало регистрации в 9.30
Отель Индиго,
Чайковского, д.17
Телефон для связи: 8(800)500-24-74
Официальный сайт: service-first.ru/razgnevanniy-klient
Виталий Антощенко
Объединенная Консалтинговая Группа
8(800)500-24-74
Разгневанный Клиент