«Экспофорум». Навстречу возможностям

12 Февраля 2014
О том, что конгрессам и выставкам стало тесно в «Ленэкспо» свидетельствуют показатели 2013 года: загрузка комплекса, принявшего за год более 90 различных мероприятий, достигла максимального уровня и составила более 427 тысяч кв. метров брутто, что на 32 тысячи кв. метров больше предыдущего года. Открытие в Санкт-Петербурге многофункциональной площадки для проведения деловых и культурных событий сможет разрешить создавшуюся проблему.
В ушедшем году компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» приняла в выставочном комплексе «Ленэкспо» более 60 гостевых мероприятий, среди которых международная конвенция SportAccord, летняя сессия Центрально-Европейского отделения ICCA, форум Россия–АСЕАН, Петербургский международный экономический форум и другие. Наряду с этим возросла эффективность проведения собственных проектов, доля которых на рынке составила 39%, прибыль от этой деятельности по отношению к 2012 году увеличилась практически в два раза.
В рамках реализации стратегии компании в 2013 году произошла реструктуризация бизнеса, в результате которой строительный и конгрессно-выставочный бизнес были разделены между ЗАО «ЭкспоФорум» и ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Это позволило сосредоточить усилия на расширении спектра выставочных услуг, включающих застройку стендов, туристическое и кейтеринговое обслуживание.
Компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» продолжает работу по консолидации выставочного рынка Санкт-Петербурга, объединяя схожие по тематике выставочные проекты под общими зонтичными брендами на базе специализированной площадки. В 2013 году в рамках Петербургского международного газового форума были представлены проекты трех организаторов, а прошедший впервые Петербургский международный форум здоровья, объединил отраслевые мероприятия пяти компаний. Благодаря такому взаимодействию выставки могут развиваться и выходить на достойный международный уровень.
Важную объединяющую роль играет и наличие современной специализированной площадки, способной собрать в одном месте самый широкий круг специалистов и все лидирующие компании отрасли. Такой площадкой в 2014 году станет новый конгрессно-выставочный центр «Экспофорум», на проведение мероприятий в котором уже подписаны стратегические соглашения до 2019 года с 13 ведущими российскими и зарубежными организаторами конгрессов и выставок. Данным документом компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» взяла на себя юридическую ответственность по защите тематик гостевых проектов, гарантируя отсутствие конкурентных мероприятий на площадке конгрессного центра в оговоренные партнером сроки.
Стремительное развитие компании и открытие конгрессно-выставочного центра привели к созданию нового образа, который теперь будет олицетворять «Экспофорум» в мировой индустрии встреч. «Навстречу возможностям» – так звучит слоган «Экспофорума». В основе позиционирования бренда лежит идея реализации потенциала всех участников событийного рынка: развитие бизнеса организаторов и их экспонентов, возможность посещения новых деловых и развлекательных мероприятий жителями города, а также развитие событийного туризма и увеличение его доли в экономике Санкт-Петербурга, завоевание Северной столицей значимой доли на глобальном рынке встреч.
Новый бренд будет представлен и новым логотипом компании: знак Super «E» ‒ символизирует архитектурный план конгрессно-выставочного центра «Экспофорум»: три выставочных павильона и здание конгресс-центра, образующие четыре параллельных элемента символа Super «E». Простота и стабильность знака вместе с многообразием цветовых сочетаний выражают идею формы, которая может наполняться различным содержанием, т.е. именно мероприятия придают площадке неповторимый образ.
Кроме того, сейчас находится в разработке обновленная версия корпоративного сайта , а также сайты всех собственных мероприятий «ЭкспоФорум-Интернэшнл», которые будут проходить на территории нового конгрессно-выставочного центра.
пресс-служба
ЭкспоФорум-Интренэшнл
240-40-40